Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Пять способов увеличить конверсию от сайта по версии Пола Чени

Пол Чени, ведущий специалист маркетингового агентства MECLABS, написал в американский журнал Marketing Experiments пост о самых быстрых и простых способах увеличения конверсии за счет CTA – Call of Action или «Призыва к действию».  Публикую сюда  вольный перевод поста.

Все рассуждения о CTA сейчас сводятся к трем простым истинам:

  • Пользователь должен видеть его сразу.
  • Он должен быть наверху страницы.
  • И он должен быть на гигантской кнопке.

Что-то с этим не так, не правда ли? Мы сосредотачиваемся на себе и своей прибыли, совершенно забывая про то, что пользователи хотят другого. Такая точка зрения предполагает, что наша аудитория – толпа кукол, которые только и ждут, чтобы ими командовали.

Я с этим не согласен и считаю, что CTA должен быть, в первую очередь, инструментом обслуживания клиентов. А потом уже большой красной кнопкой. Вот пять способов, которыми я воплощаю свою точку зрения в жизнь.

Пример №1 +125% к конверсии

Конверсия увеличивается, если не давать клиенту никаких команд. Пусть он сам додумается: тогда установка к действию не будет навязчивой и мозолящей глаза.

Пример №2 +120% к конверсии

Не просите у человека дополнительной информации. Сделайте подробную пошаговую инструкцию, с которой будет легко заполнять формы на сайте. В приведенном примере CTA незаметно превращается в одну из вкладок, которую так и хочется открыть.

Пример №3 +2793% к конверсии

Не просто покажите иконку, а сделайте так, чтобы она стала тумблером «включить-выключить». В приведенном примере кнопка «Подключить e-mail подписку» превращена в кнопку Turn On/Off.

Пример №4 +263% к конверсии

Сведите форму для оформления заказа к минимуму. К примеру, вот форма с шестью полями, которая пугает своим внешним видом даже опытного маркетолога. А вот форма с одним полем для ввода e-mail. Обратите внимание: заменили не только анкету, но и призыв к действию.

Пример №5 +74% к конверсии

Не просто предложите пользователям ссылки на страницы, а добавьте конфигуратор. С ссылками сразу все понятно, а конфигуратор интригует и заставляет посмотреть, что же может предложить нам сайт. В примере ссылки дополнены списком для выбора (а вдруг там больше?).

Эффективный СТА – это не призыв к действию на красной кнопке. Он никогда не сработает, если просто пытаться командовать людьми. Не считайте клиента за дурака, и он будет относиться к вам с уважением и интересом. Удачи.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв