Оскорбительный маркетинг в Нью-Йорке

Если вы хотите, чтобы рекламная кампания стала массовой и успешной, не трогайте политику и религию – это аксиомы, которые знает любой маркетолог (если он, конечно, не работает на депутатов или церковь). Но семейная фирма Manhattan Mini Storage из Нью-Йорка, которая специализируется на сейфах и хранении ценных вещей, доказала обратное, попытавшись оскорбить всех.

Надпись: «Бог сказал Мишель Бангхэм баллотироваться на пост президента. Почему бог не разговаривает с умными людьми?»

Уже десятилетие компания Manhattan Mini Storage привлекает к себе внимание шутками «на грани»: на рекламных щитах они проходятся по футбольным командам, политическим консерваторам, иммигрантам и другим популярным героям нью-йорских улиц.

Первую подобную шутку позволила себе Арчи Готтесман – бессменный бренд-менеджер фирмы. В те далекие времена на одном из рекламных щитов фирмы появился Будда с надписью «мой хозяин – еврей … снова».

Дело в том, что в те времена многие евреи пытались быть буддистами, но потом снова возвращались к иудаизму. Арчи сама еврейка, и с юмором смотрит на такие вещи. К сожалению, маленький еврейский будда разозлил парочку правозащитных религиозных организаций, и Арчи пришлось снять плакат. Но она не сдалась и скора на улицах снова появились остроумные цитаты, которые компания, работающая с 1978 года, могла себе позволить. С каждым годом они били все больше под дых.

Если тебе не нравятся свадьбы геев, не женись на геях
Митт Ромни? Этот парень не сможет одолеть даже Обаму
«В доме моего отца было много комнат» — Евангелие от Иоанна 14:2. Должно быть, Иисус не был нью-йоркцем.

В интервью FastCompany Арчи сказала:

«Мне нравится думать, что наша компания и Нью-Йорк – старые товарищи, которые прошли вместе через многое и теперь поддерживают друг друга. Мы понимаем шутки друг друга. Поэтому мы завели твиттер еще до того, как появился twitter».

Десятилетняя практика шуток над евреями, политиками, разными социальными слоями принесли свои плоды: сейчас Manhattan Mini Storage самая успешная нью-йоркская компания в своей сфере.

Они цепляют словами как красными тряпками цепляют быков.  Поэтому не проходите мимо, положите что-нибудь в сейф этих ребят.

Поделиться