Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Комментарии

    Способы увеличения объема продаж

    Перед любым руководителем отдела продаж всегда стоит одна и та же вечно актуальная задача: как увеличить продажи. И желательно сделать это быстро.

    Поэтому каждый руководитель находится в постоянном поиске, пытаясь определить самые эффективные способы увеличения продаж.

    Способов существует много и рост продаж зависит от большого количества факторов. Многие эти факторы я подробно разбираю в своей книге «Как увеличить объем продаж» и даю рекомендации, какие способы увеличения продаж и как можно использовать.

    В данной статье предлагаю рассмотреть несколько из них.

    Первый метод повышения продаж заключается в том, чтобы активнее использовать имеющуюся у вас клиентскую базу. Посмотрите внимательно на ваших клиентов. У вас наверняка сформировалась группа лояльных покупателей, которые давно покупают ваш товар и в целом довольны его качеством и уровнем сервиса в вашей компании. Это ваша золотая база и с ними мы и будем работать. Раз их все устраивает, значит они вам доверяют и хорошо к вам расположены. Отлично.

    Давайте придумаем, что им продать еще, кроме основного вашего товара, который они уже покупают. Наверняка у вас есть какой-то новый продукт в линейке товаров, аксессуары к основному продукту или что-то в этом роде. Предложите им. Обзвоните ваших покупателей и сообщите им, что у вас появилась новинка и им, как постоянным клиентам вы ее предлагаете в первую очередь, да еще и дадите скидку. Уверяю вас, эффект вас удивит.

    Если же у вас нет такого товара – придумайте его. Найдите партнеров и закупите у них что-то, что могло бы продаваться вместе с вашим товаром и идти в дополнение к нему. Лояльные покупатели – реальный источник дополнительных доходов и, если мы обсуждаем способы увеличения продаж, то я бы начал именно с этого метода.

    Второй путь повышения доходов компании тесно связан с первым. Он подразумевает увеличение средней суммы сделки. Какова сумма среднего контракта в вашем отделе продаж? 50 000 рублей? 20 000 долларов? 100 000 евро?

    Всегда есть способы увеличить этот показатель, а значит и повысить объем продаж компании в целом. Действовать надо также как в предыдущем случае: вам нужен дополнительный товар. Или услуга. Вы должны проанализировать (привлекайте маркетологов, если необходимо), что может быть нужно клиенту вместе с вашим товаром? Аксессуары? Помощь в установке (если она не предусмотрена изначально), дополнительная платная гарантия на устройство? Комплектующие? Красивый модный чехол? Здесь поле для фантазии неограниченное. Главная задача – как вз]ть с клиента больше денег.

    И тут абсолютно также – если у вас такого товара нет – предложите клиенту чужой товар, вы все равно на этом заработаете (засчет маржи), но и клиенту не придется бегать в несколько мест и сумма среднего чека в вашей компании вырастет. Это касается и старых клиентов и новых. Было 20 000 долларов в одном контракте? Пусть теперь будет 22 000. Даже если не в каждом контракте, а в каждом втором: к концу месяца из этих двух тысяч может набежать вполне кругленькая сумма. А к концу года и подавно. Эти способы увеличения объема продаж отлично работают практически в любом бизнесе.

    О других приемах увеличения объема продаж мы поговорим в других материалах. Также рекомендую вам приобрести мою книгу «Как увеличить объем продаж», где все эти способы описаны детально и с примерами.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники