Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

продживжение в соц сетях

Страницы

Календарь

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Комментарии

    Смогли бы вы подстричься у слепого парикмахера?

    Дайан Кенделл, парикмахер из Великобритании, ослепла в 56 лет в результате черепно-мозговой травмы. По словам врачей, она была слишком дезориентирована даже для того, чтобы двигаться самостоятельно. Но постоянные клиенты ее не оставили.

    До трагедии  у миссис Кенделл был успешный для маленького городка бизнес — небольшая парикмахерская, которую знали все в округе: ее хозяйка сама стригла клиентов на протяжении 40 лет.

    Когда случилась трагедия, миссис Кенделл была слишком слепа, чтобы двигаться. Клиенты были очень расстроены вместе с родственниками мастера. Несколько самых смелых из них приехали к Дайан с просьбой о стрижке, как только ее здоровье пришло  в норму. Женщина доказала, что может стричь “с закрытыми глазами” — или без зрения вообще. С тех пор к ее парикмахерской народная тропа не зарастает. Все больше посетителей хотят не только новую прическу, но и экстрим — попробуйте-ка запросто доверить себя слепому человеку с ножницами в руках.

    Вот, что говорят постоянные клиенты:

    «У меня были ужасные стрижки и даже порезы от парикмахеров, которые прекрасно видят. В Дайан я не сомневаюсь».

    “Не пойду в другое место стричься. Дайан не подводит никогда”

    “Она прекрасно знает, что мне нравится. И делала бы свою работу идеально и с закрытыми глазами. В любом случае”.

    Сама Дайан легко относится к сложившейся ситуации: “Клиенты подшучивают надо мной. Говорят, что какой-то другой слепой парикмахер испортил мне глаза своими ножницами. Или своей плохой работой.

    Было очень сложно поначалу. Тяжело принять себя и свои ограничения, понять, что ты — не суперженщина».

    Сейчас зрение к парикмахеру медленно, но возвращается. Она хорошо видит то, что находится перед ней, но боковое зрение по-прежнему полностью отсутствует.

    Представьте, насколько нужно любить свою парикмахерскую, чтобы пойти в нее, когда твой мастер ослеп. Великий пример лояльности клиентов, которая достигается великим профессионализмом.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники