Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Смогли бы вы подстричься у слепого парикмахера?

Дайан Кенделл, парикмахер из Великобритании, ослепла в 56 лет в результате черепно-мозговой травмы. По словам врачей, она была слишком дезориентирована даже для того, чтобы двигаться самостоятельно. Но постоянные клиенты ее не оставили.

До трагедии  у миссис Кенделл был успешный для маленького городка бизнес — небольшая парикмахерская, которую знали все в округе: ее хозяйка сама стригла клиентов на протяжении 40 лет.

Когда случилась трагедия, миссис Кенделл была слишком слепа, чтобы двигаться. Клиенты были очень расстроены вместе с родственниками мастера. Несколько самых смелых из них приехали к Дайан с просьбой о стрижке, как только ее здоровье пришло  в норму. Женщина доказала, что может стричь “с закрытыми глазами” — или без зрения вообще. С тех пор к ее парикмахерской народная тропа не зарастает. Все больше посетителей хотят не только новую прическу, но и экстрим — попробуйте-ка запросто доверить себя слепому человеку с ножницами в руках.

Вот, что говорят постоянные клиенты:

«У меня были ужасные стрижки и даже порезы от парикмахеров, которые прекрасно видят. В Дайан я не сомневаюсь».

“Не пойду в другое место стричься. Дайан не подводит никогда”

“Она прекрасно знает, что мне нравится. И делала бы свою работу идеально и с закрытыми глазами. В любом случае”.

Сама Дайан легко относится к сложившейся ситуации: “Клиенты подшучивают надо мной. Говорят, что какой-то другой слепой парикмахер испортил мне глаза своими ножницами. Или своей плохой работой.

Было очень сложно поначалу. Тяжело принять себя и свои ограничения, понять, что ты — не суперженщина».

Сейчас зрение к парикмахеру медленно, но возвращается. Она хорошо видит то, что находится перед ней, но боковое зрение по-прежнему полностью отсутствует.

Представьте, насколько нужно любить свою парикмахерскую, чтобы пойти в нее, когда твой мастер ослеп. Великий пример лояльности клиентов, которая достигается великим профессионализмом.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв