Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Нетворкинг: что делать после обмена визитками

Профессиональный нетворкинг выходит за рамки одной встречи. Для создания действительно полезного контакта, который придет на выручку, мало обменяться визитками и телефонами. Важно ненавязчиво и красиво продолжать общение. Важно стать полезным самому.

 

Первое письмо

На следующий рабочий день после встречи отправьте контрольное письмо. Оно должно отвечать нескольким правилам.

  • Напомните о себе: кто, какая компания. Описывайте себя так же, как описывали в момент встречи.
  • Напомните о встрече: где и при каких обстоятельствах вы познакомились.
  • Скажите, какой момент в разговоре вас зацепил больше всего. Скорее всего, это место столкновения интересов или интересная вам область деятельности собеседника.
  • Скиньте ссылку на интересную с вашей точки зрения статью об этом предмете интереса или прокомментируйте то, что вам
  • Предложите встречу.
  • Расскажите, какие собираетесь предпринимать шаги дальше.

Вот несколько примеров подобных писем.

Александр, здравствуйте

Было приятно поговорить с вами на московском форуме в прошлую субботу.  Посетил ваш сайт, посвященный нетворкингу, и впечатлен работой. Хотел узнать о ней больше и предложить вам поучаствовать в качестве спикера на конференции по вашей теме. Прилагаю описание мероприятия.

Давайте я свяжусь с вами по телефону или почте в начале следующей недели, чтобы обсудить детали встречи.

С уважением, Тимур Асланов

 

Николай, здравствуйте

Было приятно познакомиться с Вами на ужине у М. в прошлую пятницу. Спасибо за информацию о хороших китайских ресторанах в этом городе.  Забронировал столик  в «Шанхае» на этот вечер,  попробую лапшу,  о которой  шла речь.

Хотел бы узнать больше о вашем бизнесе в Санкт-Петербурге. У меня есть пара идей,  которые могут вас заинтересовать. Готовы ли вы обсудить их за обедом или чашкой кофе рядом с вашим офисом? Если да, давайте я позвоню вам в понедельник, чтобы обсудить время встречи.

С уважением, Тимур Асланов

 

Анна, здравствуйте

Рад был встретиться с вами лично на конференции в Самаре. До сих пор смеюсь над историей о том, как вы заблудились в Петербурге.

Вы говорили, что хотите узнать больше об инвестиционных возможностях в нашем регионе. Предлагаю обсудить их на следующей неделе – я как раз буду возвращаюсь в Москву во вторник. Скажите, когда вам будет удобнее встретиться?

С уважением, Тимур Асланов

Что дальше

Письмо написано, встреча состоялась, общие проекты или идут своим ходом, или подзатухли. Дальше надо напоминать о себе.

  1. Поздравляйте с успешно завершенными проектами, крупными сделками и всем тем, что является успехом в вашей общей сфере интересов.
  2. Дарите подарки. Хороший тон —  дарить что-то партнерам. Ваши нетворкинг-товарищи – тоже партнеры, которым можно присылать небольшие подарки на Новый год или День рождения, а может на день металлурга или энергетика.
  3. Знакомьте людей друг с другом. Если вы не можете помочь сами, найдите среди своих друзей и партнеров человека, который сможет помочь вашему новому «контакту». Так сеть станет крепче.
  4. Напоминайте новому знакомому о себе в социальных сетях. Отвечайте в Твиттер, комментируйте в Facebook. Не часто, но время от времени.
  5. Если есть возможность, посещайте мероприятия, которые организует ваш знакомый. Это дополнительный источник знаний и контактов.

В сфере нетворкинга есть негласное правило, которое нужно запомнить: знакомство можно считать налаженным, когда вы смогли помочь новому товарищу бесплатно.  Тогда можно рассчитывать на ответную помощь и поддержку. Удачи.

А еще у нас теперь есть специальная группа в Facebook  для тех, кто интересуется нетворкингом  и новыми полезными связями: https://www.facebook.com/groups/networkingpositive/ Присоединяйтесь!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв