Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

10 способов сделать работу в офисе веселой

Что-то слишком много серьезного в блоге последнее время. Надо это исправить.

Вы хотите работать или начальствовать в классном офисе с атмосферой а-ля Google? Воспользуйтесь примером компании Kenexa, которая просто хотела, чтобы ее сотрудникам было весело на рабочем месте. Это веселье не ограничивается улыбками и шутками. Оно увеличивает производительность и, самое главное, любовь к своему делу.

Вот, что говорит Руди Карсан, генеральный директор Kenexa: «Когда вы работаете там, где вам нравится, вы не просто лучший работник. Вы еще и прекрасный супруг, отличный родитель и первоклассный гражданин».

И на этой радостной волне представляю подборку простых и действенных способов заставить своих сотрудников и коллег улыбаться на работе.

Офисная собака

Собаки не только приносят радость, но и подают отличный пример работоспособности. С какой радостью они приносят вещи, бегают туда-сюда и дают себя погладить. А ведь это их работа.

 

Счастливые часы

Пара напитков в минибаре, открывающемся после завершения рабочего дня могут поспособствовать мозговым штурмам и новым идеям. Недавно я писал про алкоголь на рабочем месте. Все не так однозначно, как кажется.

Только не переусердствуйте.

Коммунальный обед

Всем людям надо есть, так почему бы не делать этого вместе. Про такую простую вещь, как совместный прием  частенько забывают, что очень неправильно.

Украсьте свой офис

Все та же Kenexa использует духоподъемные веселые плакаты для того, чтобы напомнить сотрудникам, в каком прекрасном мире они  живут.

Вы слишком много времени проводите в одном и том же помещении, чтобы уделять ему мало внимания.

Групповые упражнения

А помните, как я писал про медитации в Силиконовой долине и буддистов в Facebook? Продолжаю тему здесь: двухминутный перерыв на массовую зарядку сделают свое черное дело и увеличат производительность в офисе. Помните, что зарядки бывают разные – детские лагеря тому лучший пример. Ну и что, что все мы уже взрослые. А еще есть такая чудесная вещь, как танцы.

Свои причуды

У многих офисов, в которых работают давно слаженные коллективы, есть свои традиции. И это не только корпоративы и подарки на восьмое марта.

Уникальная, личная, совершенно особенная традиция, которая объединяет людей как хитрых заговорщиков – лучший способ сплотить команду и создать свой собственный корпоративный дух.

Так что, если у вас нет конференц-зала полной  диктатуры или туалета в открытом космосе, то самое время создать что-то такое же безумное, чтобы удивлять новых сотрудников и гостей офиса.

Хорошая закуска

Место, где лежит еда – координационный центр, площадка для мозговых штурмов, место важных встреч в офисе. Без холодильника и шкафа с едой не обойтись, если нужна рабочая атмосфера и необходим сплоченный коллектив.

К тому же, людям не надо будет выходить из офиса, если они

Играйте в игры

Настольные игры или пинг-понг – то, что надо дружному офису для перезарядки своего мозга.

Шалости

Хорошая офисная команда знает, что если человек уходит в отпуск, то святая обязанность коллег перед ним – пошутить от души. Это не только весело, если выполнено хорошо. Участник коллектива будет знать, что его «исчезновение» не пройдет незамеченным и оценит это.

 

Мастер-классы

Все больше популярности завоевывает традиция устраивать мастер-классы для всех сотрудников офиса. Можно всем вместе учить испанский, можно танцевать танго или варить пиво. Должно быть, вы улыбаетесь, просто думая об этом.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники