Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

70 градусов по Фаренгейту

Некоторое время назад я уже публиковал в блоге подборку интересных фактов о розничной сети компании Apple — знаменитых магазинах Apple Store, которая стали едва ли не визитной карточкой компании. Однако новые интересные факты о «яблочном ритейле» всплывают совсем неожиданно.

Наверняка вы слышали о знаменитой «городской легенде» — стрелки всех новых часов выставлены в положение «10 минут одиннадцатого». У легенды есть множество обоснований, от тайного заговора масонов до символа Конца Света (на самом деле подобное положение связано с особенностями проверки часов после их производства). Компания Apple часов не производит, но легко подкидывает своим фанатам не менее интересные «городские легенды».

Вы знали о том, что в любом Apple Store в любой стране мира экраны ноутбуков MacBook повернута относительно клавиатуры строго на 70 градусов? И это действительно так!

В свежей колонке Кармина Галло, опубликованной в Forbes дается четкое описание о объяснение этому факту — экраны ноутбуков, расположенные под таким углом, обеспечивают наиболее качественную цветопередачу для большинства посетителей Apple Store. Перед началом рабочего дня сотрудники магазинов старательно протирают экраны выставочных ноутбуков и тщательно выставляют их ровно в 70 градусов относительно клавиатуры. Для этого сотрудники используют приложение «Level» на своих iPhone.

Трудно представить сотрудников автосалонов, которые включали бы автоподогрев сидений в выставочных авто или книжный магазин, в каждой книге которой закладка лежит на самом интересном месте. Однако в Apple знают — небольшие впечатления и внимание к мелочам дают в сумме очень существенный эффект — явление синергии в чистом виде.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв