Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    70 градусов по Фаренгейту

    Некоторое время назад я уже публиковал в блоге подборку интересных фактов о розничной сети компании Apple — знаменитых магазинах Apple Store, которая стали едва ли не визитной карточкой компании. Однако новые интересные факты о «яблочном ритейле» всплывают совсем неожиданно.

    Наверняка вы слышали о знаменитой «городской легенде» — стрелки всех новых часов выставлены в положение «10 минут одиннадцатого». У легенды есть множество обоснований, от тайного заговора масонов до символа Конца Света (на самом деле подобное положение связано с особенностями проверки часов после их производства). Компания Apple часов не производит, но легко подкидывает своим фанатам не менее интересные «городские легенды».

    Вы знали о том, что в любом Apple Store в любой стране мира экраны ноутбуков MacBook повернута относительно клавиатуры строго на 70 градусов? И это действительно так!

    В свежей колонке Кармина Галло, опубликованной в Forbes дается четкое описание о объяснение этому факту — экраны ноутбуков, расположенные под таким углом, обеспечивают наиболее качественную цветопередачу для большинства посетителей Apple Store. Перед началом рабочего дня сотрудники магазинов старательно протирают экраны выставочных ноутбуков и тщательно выставляют их ровно в 70 градусов относительно клавиатуры. Для этого сотрудники используют приложение «Level» на своих iPhone.

    Трудно представить сотрудников автосалонов, которые включали бы автоподогрев сидений в выставочных авто или книжный магазин, в каждой книге которой закладка лежит на самом интересном месте. Однако в Apple знают — небольшие впечатления и внимание к мелочам дают в сумме очень существенный эффект — явление синергии в чистом виде.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники