Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

8 международных маркетологов, на которых стоит подписаться в Twitter

Все интернет-маркетологи считают необходимым завести блоги на всех доступных и недоступных платформах. Они раздают советы на право и налево, чтобы пиарить свое имя самым проверенным из способов. Большинству из этих ребят стоило бы заткнуться: шум в интернете и без того стоит страшный.

Действительно полезных людей найти сложно. Журнал Forbes опубликовал подборку самых цитируемых интернет-маркетологов мира, заметки которых в твиттере, вордпрессе, на собственных сайтах имеют вес в профессиональном сообществе и транслируют богатый опыт работы.

Итак, вот люди, на которых стоит подписаться, если вам интересен практически применимый профессиональный маркетинг. Через них можно узнать тенденции, которые еще не добрались до нашей страны.

Брайан Кларк

Если вы не слышали про самого Брайана Кларка, то наверняка знакомы с его блогом Copyblogger. Интересен контент-маркетинг, SEO-копирайтинг, SMM-копирайтинг – добро пожаловать на веб-сайт или в твиттер мистера Кларка. В блог он пишет сам, в твиттере дает ссылки на полезные статьи и книги, делится короткими советами и комментариями.

Белла Бет Купер

Белла – начинающий блогер-маркетолог с остроумным легким стилем. Она много пишет про контент и редактирует посты на популярной на Западе блоговой платформе Buffer. У Беллы нет своего сайта, но есть несколько колонок в именитых изданиях и блоги в социальных сетях.

Мэтт Каттс

Мэтт – единственный в списке немаркетолог. Он возглавляет команду Webspam – подразделение Google, которое борется с компаниями и людьми, пытающимися искусственно повлиять на ранжирование сайта в поисковой системе.

Чтобы заниматься этой работой, Мэтту невольно пришлось стать крутым анти-SEO-специалистом. Он делиться своим опытом работы в Twitter и Google+.

Рэнд Фишкин

Рэнд в свое время создал одну из самых успешных в мире компаний-оптимизаторов – SEOMoz. Предприятие было настолько успешным, что через несколько лет работы переквалифицировалось в консалтинг-агентство для других интернет-маркетологов.

Недавно мистер Фишкин ушел в отставку, чтобы посвятить себя маркетинговой аналитике и персональной карьере. Теперь, когда у него освободилось время, он обещает написать книгу-руководство по рекламе. Большая часть ее содержания будет составлена из постов блога Рэнда на сайте Moz.

Он также является активным пользователем Twitter и Google+.

Майкл Хайтт

Хайтт долгое время работал директором издательства, специализирующемся на профессиональной литературе. Он очень доступно и просто расскажет вам, как создать свой веб-сайт, не привлекая левых программистов и дизайнеров, как раскрутить этот ресурс, тратя на рекламу сущие копейки.

У Майкла есть свой сайт и своя книга  «Платформы: как обратить на себя внимание в шумном мире».

Авинаш Кошик

Существует не так уж много бестселлеров про маркетинг, но Кошик написал целых два из них. Опыт работы аналитиком в Google помог ему в создании «Веб-аналитики за  час в день» и «Веб-аналитики 2.0: искусство онлайн-подотчетности и наука, ориентированная на клиентов».

Авинаш превращает маркетинг в игру и с научной точки зрения объясяет, как опережать конкурентов. Подпишитесь на него в Twitter и LinkedIn.

Нил Пател

Пател  — один создателей популярных веб-инструментов для интернет-маркетологов. Среди них CrazyEgg (сервис для изучения поведения посетителей сайта) и KISSMetrics (то же самое, но с расчетом на крупные предприятия).

В своем блоге он рассказывает обо всем: про ранжирование сайтов, про создание популярных блогов, про то, как довести идею  до реализации. Следить за мыслями Нила можно и через аккаунт в Twitter.

Дэнни Салливан

Дэнни – пионер в области SEO, который начал заниматься поисковой оптимизацией еще в 1995 году, когда сайтов в Интернете было меньше, чем кафешек в вашем родном городке. Он является основателем и главным редактором профессионального журнала Search Engine Land, постоянно принимает участие в главном событии года в сфере интернет-маркетинга  SMX: Search Marketing Expo. Салливан коротко и предельно четко пишет про все, что касается SEO. Подпишитесь на его освежающе-честный блог и наслаждайтесь чистым SEO, которого я не видел уже давно.

У Дэнни также есть полезные аккаунты в Twitter и Google+.

Пока что в международном маркетинге очень мало женщин и русских специалистов. Если этот список можно дополнить кем-то из России, буду благодарен за ссылку и небольшой комментарий.

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники