Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Боевой маркетинг в детских проектах

    Отличный кейс боевого маркетинга.

    В Москве есть несколько развлекательных детских заведений по принципу «Город профессий». Дети играя осваивают профессии, зарабатывают игровую валюту, весело проводят время и так далее.

    Моя дочь очень это дело любит. Мы всегда ходили с ней в Кидбург. А сегодня решили пойти к их  конкурентам в «Мастерславль». Приехали по адресу и пытаемся найти вход. Безуспешно. Позвонил по телефону — ответила очень невменяемая девушка, которая попыталась нас отправить вообще на другую сторону реки.

    Тогда открываю на телефоне Гугл и вбиваю «Мастерславль».

    И первый же текст в выдаче — рекламный от Кидбурга, который вы видите на экране. 🙂

    «Ищете Мастерславль? А в Кидбурге больше 60 профессий и нет ограничения по времени!»

    По-моему отличный ход! Браво, #кидбург#мастерславль, чем ответите?

    мастерславль

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники