Боевой маркетинг в детских проектах

Отличный кейс боевого маркетинга.

В Москве есть несколько развлекательных детских заведений по принципу «Город профессий». Дети играя осваивают профессии, зарабатывают игровую валюту, весело проводят время и так далее.

Моя дочь очень это дело любит. Мы всегда ходили с ней в Кидбург. А сегодня решили пойти к их  конкурентам в «Мастерславль». Приехали по адресу и пытаемся найти вход. Безуспешно. Позвонил по телефону — ответила очень невменяемая девушка, которая попыталась нас отправить вообще на другую сторону реки.

Тогда открываю на телефоне Гугл и вбиваю «Мастерславль».

И первый же текст в выдаче — рекламный от Кидбурга, который вы видите на экране. 🙂

«Ищете Мастерславль? А в Кидбурге больше 60 профессий и нет ограничения по времени!»

По-моему отличный ход! Браво, #кидбург#мастерславль, чем ответите?

мастерславль

Поделиться