Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Как провернуть маркетинговую кампанию с помощью одного носка?

    Еще великий Энди Уорхол говорил: «Поставишь стираться 20 носков, останется 19». В корень зрел. Если ты – мужчина, и 80 процентов твоих носков – черные, это вообще беда. Но одна небольшая компания из Сан-Франциско придумала, как спасти бедный 20-ый носок.

    Точнее, не его спасти, а найти замену пропаже. Компания предлагает покупателям бесплатное страхование носков. Если один из пары пропадет в течение года, то продавцы вернут вам новенький.
    Пункты выдачи находятся в каждом магазине. Чтобы воссоединить пару, необходимо написать заявку в официальный паблик на Facebook и залить к ней грустную фотографию владельца, держащего в руке одинокий носок. И каждый день на этой странице появляются грустные истории расставаний и счастливые рассказы о воссоединении, сопровождаемые фотографиями и сочувственными комментариями. В общем, получилась маркетинговая Санта-Барбара, которая уже влюбила в себя многих клиентов компании.
    Конечно, это могло бы продолжаться вечно: носки теряются каждую неделю (или каждый день в особо больших стиральных машинах). Но в правилах страхования есть ограничение – носок заменят максимум два раза.
    PS: Пример с пропавшими носками можно сделать универсальным. Например, разбили люди случайно тарелку, купленную недавно. Пусть пришлют фотографии, где они счастливые держат осколки. Чтобы уж наверняка «на счастье». И компания-продавец высылает им новую потенциально счастливую тарелку.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика