Как провернуть маркетинговую кампанию с помощью одного носка?

Еще великий Энди Уорхол говорил: «Поставишь стираться 20 носков, останется 19». В корень зрел. Если ты – мужчина, и 80 процентов твоих носков – черные, это вообще беда. Но одна небольшая компания из Сан-Франциско придумала, как спасти бедный 20-ый носок.

Точнее, не его спасти, а найти замену пропаже. Компания предлагает покупателям бесплатное страхование носков. Если один из пары пропадет в течение года, то продавцы вернут вам новенький.
Пункты выдачи находятся в каждом магазине. Чтобы воссоединить пару, необходимо написать заявку в официальный паблик на Facebook и залить к ней грустную фотографию владельца, держащего в руке одинокий носок. И каждый день на этой странице появляются грустные истории расставаний и счастливые рассказы о воссоединении, сопровождаемые фотографиями и сочувственными комментариями. В общем, получилась маркетинговая Санта-Барбара, которая уже влюбила в себя многих клиентов компании.
Конечно, это могло бы продолжаться вечно: носки теряются каждую неделю (или каждый день в особо больших стиральных машинах). Но в правилах страхования есть ограничение – носок заменят максимум два раза.
PS: Пример с пропавшими носками можно сделать универсальным. Например, разбили люди случайно тарелку, купленную недавно. Пусть пришлют фотографии, где они счастливые держат осколки. Чтобы уж наверняка «на счастье». И компания-продавец высылает им новую потенциально счастливую тарелку.

Поделиться