Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Как провернуть маркетинговую кампанию с помощью одного носка?

Еще великий Энди Уорхол говорил: «Поставишь стираться 20 носков, останется 19». В корень зрел. Если ты – мужчина, и 80 процентов твоих носков – черные, это вообще беда. Но одна небольшая компания из Сан-Франциско придумала, как спасти бедный 20-ый носок.

Точнее, не его спасти, а найти замену пропаже. Компания предлагает покупателям бесплатное страхование носков. Если один из пары пропадет в течение года, то продавцы вернут вам новенький.
Пункты выдачи находятся в каждом магазине. Чтобы воссоединить пару, необходимо написать заявку в официальный паблик на Facebook и залить к ней грустную фотографию владельца, держащего в руке одинокий носок. И каждый день на этой странице появляются грустные истории расставаний и счастливые рассказы о воссоединении, сопровождаемые фотографиями и сочувственными комментариями. В общем, получилась маркетинговая Санта-Барбара, которая уже влюбила в себя многих клиентов компании.
Конечно, это могло бы продолжаться вечно: носки теряются каждую неделю (или каждый день в особо больших стиральных машинах). Но в правилах страхования есть ограничение – носок заменят максимум два раза.
PS: Пример с пропавшими носками можно сделать универсальным. Например, разбили люди случайно тарелку, купленную недавно. Пусть пришлют фотографии, где они счастливые держат осколки. Чтобы уж наверняка «на счастье». И компания-продавец высылает им новую потенциально счастливую тарелку.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв