Источники вдохновения – полезные ссылки

Я твердо убежден, маркетинг — это творческая специальность. Равно как и другим творческим специальностям, в маркетинге очень важно вдохновение, чувство стиля и вкуса и меры. Достичь всего этого без хороших источников вдохновения очень трудно. Поэтому я рад поделиться с вами несколькими такими источникам, попавшими мне на глаза несколько дней назад.

Как делать презентации — первый российский портал о мастерстве презентациимощный ресурс, наполненный разнообразным контентом для homo presentiqus, человека выступающего. На сайте можно найти советы по подготовке к публичному выступлению, интересные заметки о дизайне и инфографике, почитать интервью. Есть даже раздел со специализированным юмором! Одним словом, если вам регулярно приходится создавать презентации и выступать с ними — советую изучить внимательно.

Презентация подхода IT-Agency — отличный пример того, как нужно делать качественную, запоминающуюся презентацию своих услуг. В ней хорошо всё: от подачи до дизайна и текстов. Особе внимание можно обратить на оформление — презентация работает прямо в браузере, ее легко переключать. Если бы только добавили возможность скачать ее в .pdf, было бы совсем здорово.

Ben — Beautiful Email Newsletters — сборник неплохих e-mail рассылок. Некоторые образцы из коллекции можно скачать бесплатно в виде шаблонов, некоторые можно купить, но большинством можно неплохо вдохновляться. Особенно советую обратить внимание на верстку блоков с дополнительной информацией, это типичная головная боль для большинства «рассыльщиков».

Видеопрезентация курса Максима Синельникова «Отношения с клиентами». На сам курс я идти не советовал бы — слишком дорого, но вот видеопрезентацию курса посмотреть достаточно занятно, благо идет она всего восемь минут. Ранее «Горбуновцы» вкладывали также видеопрезентацию курса Максима Ильяхова, посвященную информационному стилю текста — её тоже можно посмотреть.

Вот такие четыре ссылки — сходите, посмотрите, почитайте. Не забывайте о том, что нужно постоянно учиться и вдохновляться, в том числе в маркетинге.

Поделиться