Каково спать в самой мягкой кровати мира на Хребте Дьявола?

Помните, как я несколько постов назад рассказывал про тенденции в маркетинге на 2014 год? Там был пункт про “многоканальность”: в тренде будет реклама, которая объединяет сразу несколько каналов получения информации. Вот один из ярких примеров.

Как известно, отелям в туристических городах рекламироваться сложно. Во-первых конкуренция такая, что на одном квадратном метре могут уместиться две гостиницы и еще тройка хостелов. Во-вторых, во всех гостиницах услуги примерно одинаковые: барами да саунами уже не удивишь. Поэтому приходится придумывать окольные пути и сверхнеожиданные ходы.

Вот, например, международная сеть отелей Ibis, которая представлена и в двух российских столицах. Она решила показать обратную сторону “кроватей”: мы знаем, что пятизвездная койка в гостиничном номере может быть страшно неудобной, как тысяча перин с горошиной под попой принцессы, а лавка с подушкой за 10 баксов, в то же время, может стоить всех ортопедических матрасов мира. Основатели сети Ibis тоже прекрасно это знают, но они настолько уверены в своей Sweet Bed, что готовы поставить ее в три безумных места.

1. На скалу в Андах, известную как “Хребет дьявола”. Ее высота 900 километров.

2. В портовый туалет Нью-Йорка.

3. У оживленного американского шоссе 405 рядом с Лос-Анджелесом.

Последние два пункта вызывают вопрос “Зачем?!”, а первый “Как?!”. На гору кровать доставили два отчаянных и крайне объективных парня, которые не имеют отношения к отелю Ibis и готовы честно рассказать миру о том, как мягко спать на Sweet Bad. Это один из тех редких случаев, когда отель сам готов заплатить человеку, чтобы он выспался как следует.

Приключения Аарона Шевернака и Гарета Джонса, знаменитых путешественников по джунглям Бразилии,  воплотились в 14 минутный, захватывающий воображение, фильм и интерактивный веб-сайт с подробным маршрутом подъема кровати, видеосъемками и рассказах обо всех участниках экспедиций на гору, шоссе и в туалет.

Вот так работает многоканальный маркетинг: устроили мощный интерактив, сняли крутое видео об этом и сделали не менее крутой интерактивный сайт все на ту же тему. Наверняка, где-нибудь в офлайне маркетологи сети отелей устроили встречу с кроватными путешественниками, которые рассказали гостям о своих приключениях. Так и получилась одна из главных тенденций в маркетинге на 2014 год во всей своей красоте.

Поделиться