Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Любовь к пиву как маркетинговый ход

Отгадайте, какая реклама одновременно задействует патриотизм, силу коллективной работы, любовь людей к приключениям, нелюбовь к жаре, неравнодушие к прохладному пиву и сильный маркетинговый ход? Вот эта!

Если над ирландцами смеются за рыжую бороду, над русским за водка-балалайка, то над канадцами — за их беспрецедентную щедрость. Это прямо болезнь нации, хотя я бы не стал с ней бороться. Эта пресловутая щедрость оказалась очень кстати, когда в 30-градусную жару дело дошло до холодного пива.

Канадская компания Molson разместила в нескольких европейских странах десятки холодильников с живительным напитком. Через 10 дней их должны были убрать. Чтобы добраться до пива, нужно было приложить к сканирующему устройству канадский паспорт. Он служил ключом ко всем холодильникам. А пива в них много, слишком много для одного канадца. Но слишком мало, если этот канадец захочет с кем-то поделиться. Так и получились «Приключения европейцев в Европе», которые искали обладателей волшебных паспортов и открывали волшебные ящики.

Идея простая, но классная. Ее авторы — молодое канадское агенство, которое решило возродить устаревший слоган этого пива «Я — канадец». Когда я рассказал про эту рекламу, меня спросили: ну и насколько она сработала? Она сработала на миллион просмотров на YouTube, рассказ о маркетинговом ходе в нескольких СМИ популярных и за границей, и в России и тысячи людей, которым пиво запомнилось охотой за этим пивом. Что в адскую жару, знаете ли, незабываемо. Да что там: я не канадец, но пишу вам про эту рекламную кампанию.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники