Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Страницы

Календарь

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Новое исследование: какие типы контента лучше всего работают в социальных сетях?

    Компании-исследователи Fractl и BuzzStream проанализировали 220 000 маркетинговых публикаций в социальных сетях, сделанных с июня по ноябрь 2014 года, чтобы выяснить, какой контент-маркетинг работает лучше всего. По итогам создана приятная инфографика и интересный подробный пост. Привожу их ниже.

    Мы решили проанализировать неновостной контент пабликов и официальных страниц разных компаний. В исследовании участвовало 220 000 публикаций из разных тематических источников.

    В ходе исследования мы для удобства разделили все полезные публикации на пять категорий:

    • Как-заметки – обозначают проблему, предлагают пошаговое решение.
    • Списки – перечисляют ряд фактов по заявленной в заголовке теме и дают краткое заключение.
    • Что-заметки – предоставляют немного дополнительной информации по заявленной теме.
    • Почему-заметки – объясняют то, что многим непонятно, но интересно. Чаще всего, это перечисление причин и целей с обязательным выводом.
    • Видео – тоже что-то объясняют, сопровождая это видеорядом для лучшего понимания.

    Конечно же, через несколько месяцев исследований были выявлены группы-лидеры. На первом месте оказались почему-заметки и списки. Эти группы набирали за месяц в общей сложности 21 000 репостов. Самые нелюбимые публикации в соцсетях – это что-заметки.

    Дальнейший анализ показал:

    • Списки рулят. Лайки и репосты доставались им в 22,45% случаев от общего количества просмотров.
    • У почему-заметок этот показатель незначительно меньше: 22,32%.
    • У видео – 18,94%.
    • У как-заметок – 18,42%.
    • У что-заметок – 17,88%.

    Какой контент лучше для разных типов бизнеса?

    Перечисленные выше показатели необъективны: в некоторых бизнес-сегментах лидировали другие типы публикаций. Мы постарались отследить и эти тенденции. Например, в туристическом бизнесе списки получили невероятные 32% лайкорепостов от общего количества просмотров. Мы предположили, что формат списка соответствует привычному любому человеку плану «Что взять с собой в поездку».

    Но в образовательном сегменте те же списки получили всего 10% отклика. И это далеко не все интересные показатели:

    • Публикации, сделанные продавцами техники, имели больше социальной активности к концу года, когда людям уже не нужно было откладывать на путешествия, и на горизонте маячила необходимость покупать подарки.
    • До 10% в июле падала социальная активность в образовательной среде – летом людям не до учебы.
    • Как-заметки пользовались наибольшей популярностью у автомобилистов, которые любят сами решать технические вопросы с помощью последовательных инструкций.
    • Как-заметки показали большие результаты и среди общепит-предприятий. Скорее всего, люди просто пользовались опубликованными рецептами.

    Если не делать выводов, то результаты выглядят примерно так:

    • Стиль жизни, образование, техника, финансы, бизнес и образование – самые популярные темы. Они зарабатывались от 5000 до 9000 лайкорепостов в месяц.
    • Автомобили, еда, здоровье – от 2000 до 5000.
    • И все они дружно проигрывают специальным новостям компании, которые набирают больше всего откликов.

    Для каждой группы публикаций – свое время

    Октябрь – самый продуктивный месяц для активности в социальных сетях. За 31 октябрьский день пользователи поставили 128 000 лайкорепостов исследуемым нами публикациям.

    Дальнейший анализ показал:

    • Почему-сообщения хорошо пошли в сентябре и ноябре.
    • Видео-публикации тоже были на волне успеха всю осень (особенно хорошо дела шли в сентябре).
    • Как-заметки пользовались особым вниманием в августе и ноябре.
    • Что-заметки рулили в октябре.

    Эти результаты вовсе не означают, что летом надо увольнять своих контент-менеджеров. Уточняем: просто осенью люди залипают в гаджеты чуть больше. Летом же информационная лента чище в принципе и у вашего сообщения больше шансов найти свою аудиторию.

    Хотите узнать о наших результатах больше? Смотрите инфографику.

     

     

     

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники