Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

«Пожалуйста, не заказывайте у меня больше…»

Основатель и единственный сотрудник маленькой компании Ship Your Enemies Glitter просит больше ничего у него не заказывать. Никогда. Пожалуйста.

Услуга проста: за 10 долларов создатель проекта отправит по указанному вами адресу анонимный конверт, набитый мелкими блестками. Получатель откроет конверт ииии… Конечно, искупается в блестящих бумажках, которые тут же намагнитятся и пристанут к его волосам и одежде. Бинго! Конверт нужно отправлять кровным врагам и не иначе. В мире пастельных мягких тонов блестки становятся очень заметным украшением. Что это у вас застряло в волосах?

Майкл Карпентер, создатель услуги, не делал для нее даже сайта. Просто рассказал о проекте на producthunt.com. По-тихоньку выполнял заказы, отправлял блестки в разные уголки США. На «Продуктханте» его нашли журналисты The Verge, следом появилось обсуждение на Reddit. Число лайков в Facebook перевалило за 8000.  Друг Карпентера написал на своей странице в соцсети «Майкл, пора полюбить прогулки в свое почтовое отделение».

И тут был выпущен сайт, который создавался для оформления заказов. За 24 часа существования его посетило больше полутора миллионов человек. О нем 270 000 раз рассказали в разных социальных сетях. Продажи начали исчисляться десятками тысяч долларов. Я повторюсь, ему не было еще и дня.

По прошествии этих суток, Карпентер написал в комментариях на «ПродуктХанте»: «Привет, ребята. Я создатель этого проекта. Пожалуйста, перестаньте покупать эти ужасные блестки. Они мне страшно надоели». В его твиттере тоже появилось прощальное сообщение: «Сайт продается. Блестки везде».

Только вдумайтесь, это идеально: идея тролля затроллила своего создателя. Красота. Сайт Майкла пока работает, но сам создатель признаков жизни не подает. Хахаха.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв