Как оценить эффективность контент-маркетинга?

9 вопросов, которые вам надо задать себе, чтобы понять движитесь ли вы в правильном направлении.

Вечный вопрос оценки эффективности в пиаре и маркетинге не дают спать многим нашим коллегам. Как понять правильно ли мы действуем? хорошо ли построили контент-стратегию? Как измерить изменения в голове целевой аудитории? Да еще так, чтобы не потратить на это больше, чем потратили на пиар-кампанию. И всё ли можно измерить?

Измерить можно, к сожалению, не всё. Но многое. Вот, например, несколько показателей, которые надо отслеживать, если вы активно занимаетесь контент-маркетингом на своем сайте и в социальных сетях:

1️⃣ — Растет ли количество запросов в поисковиках, связанных с вашим брендом?

2️⃣ — Растет ли количество упоминаний бренда в интернете?

3️⃣ — Растет ли траффик из поисковиков на ваш сайт?

4️⃣ — По каким запросам к вам переходят из поиска и соответствуют ли эти запросы тем, ради которых вы делаете статьи?

5️⃣ — Растет ли траффик из соцсетей — именно с тех публикаций, которые сделаны в рамках работ по контент-маркетингу?

6️⃣ — Сколько времени проводят на сайте те, кто пришли по каналам контент-маркетинга? Насколько глубоко они просматривают материалы? Сколько дочитывает до конца?

7️⃣- Сколько человек, пришедших на сайт через каналы контент-маркетинга, совершают в итоге покупку?

8️⃣ — Сколько человек нажимает на кнопки «Лайк» и «Поделиться», расположенные в материалах на вашем сайте?

9️⃣ — Насколько растет вовлеченность аудитории на ваших страницах в соцсетях (сколько из просмотревших пост поставили лайк, поделились или написали комментарий)?

Поделиться