Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Как вернуть потерянных клиентов

Получил в подарок от Игоря Манна его новую книгу «Возвращенцы» с автографом автора. Прочитал и хочу поделиться впечатлением.

 

Возвращение клиентов – важнейшая часть работы любого отдела продаж, которая часто бывает недооценена руководителями сбытовых подразделений. И, как верно заметил сам Игорь Манн, книг, написанных по этой теме очень мало. Есть книги о том как привлекать клиентов – тут специалистов много и пишут об этом активно. Есть о том, как удерживать клиентов. Их значительно меньше. А вот о возвращении клиентов не пишет практически никто. Я во всяком случае, не смог навскидку припомнить ни одной такой книги.

 

Чем ценна новая книга Игоря Манна?

 

В книге четко и структурированно изложены основные моменты работы по возвращению клиентов. То есть если вы раньше не задумывались о такой работе или не знали как к ней подступиться – теперь у вас есть четкая и хорошая подсказка.

 

«Возвращать нужно не каждого». «Возвращать потерянного клиента не должен сотрудник, который его потерял». Простые и понятные тезисы, но иногда, когда приступаешь к новому делу или решаешь наконец-то заняться тем, что давно откладывал ввиду занятости другими проектами, очень важно, чтобы кто-то тебе подробно расписал основные моменты, отталкиваясь от которых ты сможешь выстроить эту свою деятельность. Это существенно экономит время и придает ускорение процессу.

 

И книга Игоря Манна «Возвращенцы» — как раз такое вот методическое пособие. В книге нет рецептов на все случаи жизни. Книга позиционирована как «рабочая тетрадь». Она является некой отправной точкой для самостоятельной работы. Автор объясняет важность проблемы и намечает некий пунктир для дальнейших действий. Но рисовать по этому пунктиру, выбирать краски, определять широту мазка – уже придется вам самим.

 маркетинг возвращения

Думаю, то такая книга должна быть в арсенале начальника отдела продаж, который мыслит стратегически и планирует свою работу на год вперед и более, потому что вернувшиеся и ставшие лояльными клиенты могут «кормить» его долгие годы.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв