Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вопросы, которые стоит запомнить

ВопросыСегодня я приведу вам перечень основных вопросов, которые необходимо задать в самом начале цикла продаж. Ответы на эти вопросы позволят квалифицировать потенциального клиента — собирается ли он покупать? Будет ли он делать это сейчас или позже? Если будет — они подскажут, как ускорить принятие решения о покупке. Постарайтесь запомнить эти вопросы, они помогут вам эффективно закрыть сделку.

  1. Как обычно ваша компания закупает такие продукты?
  2. Как в вашей компании принимается решение о приобретении?
  3. Какие лица влияют на принятие решения?
  4. Кто обычно вовлечен в процесс принятия решения?
  5. Какие личные интересы необходимо учесть и принять во внимание?
  6. Если вы не будете совершать покупку прямо сейчас, какие временные действия вы собираетесь предпринять?
  7. Как ваши текущие поставщики реагируют на то, что вы, возможно, будете приобретать продукты у нас?
  8. Какие препятствия могут существовать на пути нашей совместной работы?
  9. Каково общее настроение в компании и у руководства?
  10. Кому ещё в вашей компании необходимо сделать презентацию? С кем стоит связаться и пообщаться?
  11. Какие актуальные проблемы вы не можете решить так эффективно, как хотелось бы?
  12. Какие внутренние ресурсы можно попытаться использовать при решении проблем?
  13. Сколько потратит ваша компания, если проблему не решать и оставить всё, как есть?

А какие вопросы обычно задаёте вы?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв