Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

26-28 августа 2020 года – Конференция «Управление магазином»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Комментарии

    Вопросы, которые стоит запомнить

    ВопросыСегодня я приведу вам перечень основных вопросов, которые необходимо задать в самом начале цикла продаж. Ответы на эти вопросы позволят квалифицировать потенциального клиента — собирается ли он покупать? Будет ли он делать это сейчас или позже? Если будет — они подскажут, как ускорить принятие решения о покупке. Постарайтесь запомнить эти вопросы, они помогут вам эффективно закрыть сделку.

    1. Как обычно ваша компания закупает такие продукты?
    2. Как в вашей компании принимается решение о приобретении?
    3. Какие лица влияют на принятие решения?
    4. Кто обычно вовлечен в процесс принятия решения?
    5. Какие личные интересы необходимо учесть и принять во внимание?
    6. Если вы не будете совершать покупку прямо сейчас, какие временные действия вы собираетесь предпринять?
    7. Как ваши текущие поставщики реагируют на то, что вы, возможно, будете приобретать продукты у нас?
    8. Какие препятствия могут существовать на пути нашей совместной работы?
    9. Каково общее настроение в компании и у руководства?
    10. Кому ещё в вашей компании необходимо сделать презентацию? С кем стоит связаться и пообщаться?
    11. Какие актуальные проблемы вы не можете решить так эффективно, как хотелось бы?
    12. Какие внутренние ресурсы можно попытаться использовать при решении проблем?
    13. Сколько потратит ваша компания, если проблему не решать и оставить всё, как есть?

    А какие вопросы обычно задаёте вы?

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика