Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Вредные советы — как вывести клиента из себя

Вредные советыК сожалению, очень часто поведение продавцов оставляет клиентов в различной степени раздраженности — от недоумения до негодования. Если цель ваших сотрудников состоит не только в том, чтобы провалить сделку, но ещё и сделать так, чтобы клиент не подпускал их к себе на пушечный выстрел, предложу вам несколько способов огорчить клиента. Наибольший эффект от этих действий, конечно же, при их совместном использовании, но даже любой из этих пунктов поможет освободиться от назойливого клиента.

Покажите клиенту, кто главный

Исследования показывают, что только один из шести звонков с предложениями о продаже был от очень хорошо подготовленного специалиста, а каждый четвертый звонок был от человека, который вообще не был подготовлен. Если вы хотите показать клиенту, что он вам безразличен, а вы просто проходили мимо — никогда не делайте предварительной работы и не проводите исследований о клиенте и его потребностях.

«Загрузите» клиента

В большинстве случаев, потенциальный клиент информирован о характеристиках предлагаемых вами продуктов, а также о продуктах ваших конкурентов. Если вы хотите поразить его — сделайте обзор вашего предложения. Однако, следует понимать, что этот обзор должен быть максимально скучным, в подробностях описывающим преимущества, не пропуская ни одной, даже самой мелкой, детали. И не вздумайте делать этот обзор увлекательным!

Опаздывайте

Очень часто проспекты ценят своё время и не любят тратить его без необходимости. Этим можно воспользоваться! Опаздывайте на встречи, заставляйте себя ждать. Дополнительный эффект окажут унылые оправдания о причинах опоздания, которых можно было бы не допустить простым планированием. Скажите, например, что попали в пробку.

Впаривайте

К чему стеснения? Вливайте потенциальному клиенту откровенно ложную или непроверенную информацию. Говорите, что ваш продукт лучший в мире, а конкуренты и рядом не лежали. Если проспект посмеет потребовать подтвердить ваши слова фактами, лучший способ — выразить свой гнев и негодование, воскликнув «Вы что, считаете, что я вру???»

Презентуйте красиво

Для того, чтобы клиент действительно пожалел о том, что встретился с вами, следует сделать красивую и подробную презентацию. Во-первых, она должна содержать максимум информации и быть действительно красивой! Нет ничего лучше сотни-другой слайдов, перемежающихся максимально возможным количеством анимации, звуков, мигающих картинок и ярких надписей разными шрифтами.

Одевайтесь не как все

Клиент должен вас запомнить! Одевайтесь так, чтобы выделяться из толпы. Если вы мужчина — пойдут старые джинсы и стоптанные кеды, а также растянутая футболка. Для женщин выбор шире — одежда должна быть максимально откровенной и вызывающей. Помните, чем сильнее вы выделяетесь, тем больше вы будете действовать потенциальному клиенту на нервы.

А что вы и ваши продавцы делают для того, чтобы отвадить клиентов от себя?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв