Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Как проводить собеседование с менеджерами по продажам.

Предлагаю вашему вниманию фрагмент моего тренинга для начальников отделов продаж.

Речь в данном фрагменте пойдет о том, как проводить собеседование с менеджерами по продажам.

Перед любым руководителем, управляющим продажами в компании и занимающимся набором людей всегда остро стоит вопрос: как еще на этапе собеседования определить будет ли сотрудник нормально продавать, тот ли это человек, которого надо брать в отдел продаж на работу.

Я предлагаю вам систему вопросов, которая поможет при первом собеседовании уже отсеять тех, кто точно не подойдет и остановить свой выбор на том, кто сможет приносить в компанию деньги.

Посмотрите внимательно видеофрагмент тренинга и попробуйте применить данные техники когда будете проводить собеседование с продавцами. Я уверен, что это принесет результат.

Это видео будет полезно не только начальникам отделов продаж, но и менеджерам по персоналу и HR-директорам, которые тоже часто вынуждены проводить собеседования с менеджерами по продажам и не всегда обладают достаточной информацией, как выбрать настоящего продавца среди множества кандидатов.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв