Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



12-14 февраля 2020 года – Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»

5-7 февраля 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: \

25-27 марта 2020 года  - Школа коммерческого директора

Рубрики

Рубрики

Календарь

Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Комментарии

    Почему не работают холодные звонки?

    Очень часто приходится слышать от различных руководителей, что холодные звонки не работают, холодные звонки больше не приносят нужного эффекта. Компании ищут чем заменить телефонные продажи, начинают больше денег тратить на маркетинг в надежде на поток входящих обращений от клиентов.

    Маркетинг, безусловно, вещь полезная, но, на мой взгляд, продажи по телефону при помощи холодных звонков были, есть и будут одним из эффективнейших способов работы с клиентами и продажи товаров и услуг. И жалобы на падение эффективности этого инструмента появляются не потому, что как-то принципиально изменилась конъюнктура рынка, а потому, что в большинстве компаний качество холодных звонков не поставлено на должный уровень. Менеджеры по продажам не владеют в должной мере техникой продаж, не знают досконально продаваемый продукт и совершают большое количество ошибок в процессе продаж.

    В данной презентации я постарался перечислить основные причины, почему, с моей точки зрения, не работают холодные звонки. Я много провожу в компаниях тренинги по этой теме и вижу, как меняются результаты в лучшую сторону после того, как внедряются правильные методики и руководители начинают жестко контролировать соблюдение важных принципов работы телефонных продавцов.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика