Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Почему не работают холодные звонки?

Очень часто приходится слышать от различных руководителей, что холодные звонки не работают, холодные звонки больше не приносят нужного эффекта. Компании ищут чем заменить телефонные продажи, начинают больше денег тратить на маркетинг в надежде на поток входящих обращений от клиентов.

Маркетинг, безусловно, вещь полезная, но, на мой взгляд, продажи по телефону при помощи холодных звонков были, есть и будут одним из эффективнейших способов работы с клиентами и продажи товаров и услуг. И жалобы на падение эффективности этого инструмента появляются не потому, что как-то принципиально изменилась конъюнктура рынка, а потому, что в большинстве компаний качество холодных звонков не поставлено на должный уровень. Менеджеры по продажам не владеют в должной мере техникой продаж, не знают досконально продаваемый продукт и совершают большое количество ошибок в процессе продаж.

В данной презентации я постарался перечислить основные причины, почему, с моей точки зрения, не работают холодные звонки. Я много провожу в компаниях тренинги по этой теме и вижу, как меняются результаты в лучшую сторону после того, как внедряются правильные методики и руководители начинают жестко контролировать соблюдение важных принципов работы телефонных продавцов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв