Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Почему не работают холодные звонки?

Очень часто приходится слышать от различных руководителей, что холодные звонки не работают, холодные звонки больше не приносят нужного эффекта. Компании ищут чем заменить телефонные продажи, начинают больше денег тратить на маркетинг в надежде на поток входящих обращений от клиентов.

Маркетинг, безусловно, вещь полезная, но, на мой взгляд, продажи по телефону при помощи холодных звонков были, есть и будут одним из эффективнейших способов работы с клиентами и продажи товаров и услуг. И жалобы на падение эффективности этого инструмента появляются не потому, что как-то принципиально изменилась конъюнктура рынка, а потому, что в большинстве компаний качество холодных звонков не поставлено на должный уровень. Менеджеры по продажам не владеют в должной мере техникой продаж, не знают досконально продаваемый продукт и совершают большое количество ошибок в процессе продаж.

В данной презентации я постарался перечислить основные причины, почему, с моей точки зрения, не работают холодные звонки. Я много провожу в компаниях тренинги по этой теме и вижу, как меняются результаты в лучшую сторону после того, как внедряются правильные методики и руководители начинают жестко контролировать соблюдение важных принципов работы телефонных продавцов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв