Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» (7-9 августа 2019 года)

Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2019» (11-13 сентября 2019 года)

Рубрики

Рубрики

Календарь

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Выявление потребностей клиента

    Выявление потребностей клиента – важнейший этап процесса продажи. И если его провалить, то вся сделка будет под вопросом. Как разговорить клиента и выявить потребности при помощи приемов активного слушания я рассказываю в видеотренинге «Эффективные приемы техники продаж» и в своей книге «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».

    А вот тут небольшой фрагмент:

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика