Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Cуперженщины вместо супермоделей — проект журнала Fusion

Это не реальные рекламные развороты, а всего лишь идея журнала Fusion, которая собрала десятки тысяч «шэров» во всех социальных сетях.

И это действительно впечатляет. Уставший от рекламных лиц и идеальных фигур глаз радуется, увидев красивые вещи на красивой женщине, для которой слово «красивая» — всего лишь приставка к удивительной и осмысленной жизни.

Почему-то тенденция использовать в рекламных целях не модельных личностей прослеживается только среди мужских брендов. В «женской» рекламе все по старинке: накрасили и одели Дженифер Лопес, сфотографировали, отфотошопили – и вуаля! Она, конечно, молодец. Но Индира Ганди еще больший молодец, хоть и без выдающихся телесных достижений.

Итак, вот подборка  гипотетических рекламных страниц модных журналов, на которых изображены настоящие суперженщины. Надо ровняться на мозги, а не на тело, товарищи :-).

Рут Бадет Гинсбург — член Верховного суда США. В 2009 году Forbes включил ее в список 100 самых влиятельных женщин мира.

Роксан Гей — писатель, борец за права женщин, профессор английского языка.

Мо’нэ Девис — одна из сильнейших бейсболисток мира. Одна из двух девушек, которым удалось сыграть в мировой серии.

Малала Юсуфай — пакистанская девочка-подросток, выступающая за образовательное право для женщин во всем мире.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв