Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

продживжение в соц сетях

Страницы

Календарь

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Комментарии

    Как стать королем толпы в праздничные дни

    Многие магазины за декабрь могут получить 40% годовой прибыли. Если, конечно, с умом подойдут к вопросу организации продаж в своих маленьких лавочках и больших гипермаркетах.

    С помощью вот этих пяти советов вы сможете отбить и 40, и больше своих заслуженных процентов.

    1. Контролируйте очередь

    Извилистая линия недовольных покупателей может отпугнуть кого угодно. Наверняка, вы и сами часто убегали из магазина со словами “Там очередь большая”.

    Поставьте турникеты, которые выстроят очередь в один ряд. Так можно избежать ругани между людьми, быстрее решать спорные вопросы и доставлять людям больше удовольствия от покупок. Если у вас есть несколько касс, поставьте рядом с ними человека, который будет равномерно распределять людей по очередям.

    В качестве награды за выстоянную очередь некоторые магазины предлагают бесплатные бутылки с водой.

     

    2. Персонал должен быть хорошо информирован и предупредителен

    Если сотрудники не знают свой товар, то это плохие сотрудники, или вы плохо объяснили им важность профессиональных знаний. Когда продавец может быстро и четко объяснить, для чего нужна вот эта штука, а сколько стоит вон та, и чем она отличается от этой, покупатель счастлив и доволен. Ему не к чему придраться. Если покупатель не может получить ответ, он начинает закипать. Покупки часто совершаются после рабочего дня, когда люди уже на грани срыва. С ними надо быть очень и очень аккуратными.

    Если покупатель не знает, что ему выбрать, продавец должен спросить, для кого покупка и какой у нее ценовой лимит, а после дать толковый совет.

    3. Держите магазин опрятным

    Если вас атакуют толпы покупателей, это не повод держать пол и примерочные в грязном, запущенном состоянии. Пусть на смену выйдет больше уборщиц, пусть продавцы внимательней следят за мелочами вроде пыли на лампах. Толпа захочет вернуться к вам и после праздников, если вам удастся оставить приятное впечатление.

    Если вы — хозяин магазина, то можете периодически ходить  по нему с видом обычного клиента. Внимательно смотрите на то, чем недовольны покупатели. Сами обращайте внимание на грязь и неаккуратно сложенные товары. Ваша цель — сохранять спокойствие в море хаоса.

    4. Сделайте процесс покупки еще легче

    Для этого следите, чтобы все заявленные товары были в наличии, а ценники им соответствовали. Упростите доступ в примерочные, распределяя очередь с помощью продавцов. Следите за тем, чтобы все кассы работали и была возможность расплатиться банковской картой. Предлагайте покупателям помощь, если они не знают, какой товар выбрать.

    5. Подарите хорошее настроение

    Хорошее настроение нужно, чтобы покупатели задержались в магазине, исследовали все его полки, поняли, что они давно хотели что-то купить. Пусть из динамиков играет рождественская музыка, между стеллажей с товарами бродит Дед Мороз, говорит “Хо-Хо” и трет красный нос, когда кто-то собирается купить бутылку вина. При возможности, организуйте дегустацию сидра или чая с пряностями.

    Праздничные дни — стресс и для вас, и для покупателей. И если вам удастся сделать так, чтобы клиенты расслабились, вы станете королем толпы, и она к вам еще вернется.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники