Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Как стать королем толпы в праздничные дни

Многие магазины за декабрь могут получить 40% годовой прибыли. Если, конечно, с умом подойдут к вопросу организации продаж в своих маленьких лавочках и больших гипермаркетах.

С помощью вот этих пяти советов вы сможете отбить и 40, и больше своих заслуженных процентов.

1. Контролируйте очередь

Извилистая линия недовольных покупателей может отпугнуть кого угодно. Наверняка, вы и сами часто убегали из магазина со словами “Там очередь большая”.

Поставьте турникеты, которые выстроят очередь в один ряд. Так можно избежать ругани между людьми, быстрее решать спорные вопросы и доставлять людям больше удовольствия от покупок. Если у вас есть несколько касс, поставьте рядом с ними человека, который будет равномерно распределять людей по очередям.

В качестве награды за выстоянную очередь некоторые магазины предлагают бесплатные бутылки с водой.

 

2. Персонал должен быть хорошо информирован и предупредителен

Если сотрудники не знают свой товар, то это плохие сотрудники, или вы плохо объяснили им важность профессиональных знаний. Когда продавец может быстро и четко объяснить, для чего нужна вот эта штука, а сколько стоит вон та, и чем она отличается от этой, покупатель счастлив и доволен. Ему не к чему придраться. Если покупатель не может получить ответ, он начинает закипать. Покупки часто совершаются после рабочего дня, когда люди уже на грани срыва. С ними надо быть очень и очень аккуратными.

Если покупатель не знает, что ему выбрать, продавец должен спросить, для кого покупка и какой у нее ценовой лимит, а после дать толковый совет.

3. Держите магазин опрятным

Если вас атакуют толпы покупателей, это не повод держать пол и примерочные в грязном, запущенном состоянии. Пусть на смену выйдет больше уборщиц, пусть продавцы внимательней следят за мелочами вроде пыли на лампах. Толпа захочет вернуться к вам и после праздников, если вам удастся оставить приятное впечатление.

Если вы — хозяин магазина, то можете периодически ходить  по нему с видом обычного клиента. Внимательно смотрите на то, чем недовольны покупатели. Сами обращайте внимание на грязь и неаккуратно сложенные товары. Ваша цель — сохранять спокойствие в море хаоса.

4. Сделайте процесс покупки еще легче

Для этого следите, чтобы все заявленные товары были в наличии, а ценники им соответствовали. Упростите доступ в примерочные, распределяя очередь с помощью продавцов. Следите за тем, чтобы все кассы работали и была возможность расплатиться банковской картой. Предлагайте покупателям помощь, если они не знают, какой товар выбрать.

5. Подарите хорошее настроение

Хорошее настроение нужно, чтобы покупатели задержались в магазине, исследовали все его полки, поняли, что они давно хотели что-то купить. Пусть из динамиков играет рождественская музыка, между стеллажей с товарами бродит Дед Мороз, говорит “Хо-Хо” и трет красный нос, когда кто-то собирается купить бутылку вина. При возможности, организуйте дегустацию сидра или чая с пряностями.

Праздничные дни — стресс и для вас, и для покупателей. И если вам удастся сделать так, чтобы клиенты расслабились, вы станете королем толпы, и она к вам еще вернется.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники