Об этом и о том, как пиарщику выстроить отношения с журналистами, какими должны быть комментарии, чтобы получить максимум публикаций в СМИ, что делать с заголовками PR-текстов, как использовать Прессфид, чтобы решать свои PR-задачи – смотрите в новом выпуске моей программы «PR-директор». Сегодняшний гость: Константин Бочарский.
Все выпуски программы «PR-директор» можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLMrBPOPzFxeS66tAD15JNfIAna7qVlm64
Читайте также:
Ньюсджекинг: как бренды реагировали на рождение принцессы и День Звездных Войн
Как убедить руководителя стать публичной персоной
Хотите получить 100 новых знакомств среди пиарщиков всего за один час?
Не учите свою речь наизусть.
Агенты влияния и кризисные коммуникации
Внутренние коммуникации в организации