Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Комментарии

    Как превращать корпоративный жмых в пули

    Об этом и о том, как пиарщику выстроить отношения с журналистами, какими должны быть комментарии, чтобы получить максимум публикаций в СМИ, что делать с заголовками PR-текстов, как использовать Прессфид, чтобы решать свои PR-задачи – смотрите в новом выпуске моей программы «PR-директор». Сегодняшний гость: Константин Бочарский.

    Все выпуски программы «PR-директор» можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLMrBPOPzFxeS66tAD15JNfIAna7qVlm64

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники