Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Активные продажи

Активные продажи представляют собой полный цикл действий, совершаемых продавцом, и имеющих целью получение денег в качестве оплаты за проданный клиенту товар или услугу.  Как цикл, активные продажи включают в себя поиск клиента, налаживание контакта с клиентом, предложение товара/услуги, переговоры с клиентом, работу с возражениями, заключение сделки, поддержание контакта с клиентом в целях дальнейшего сотрудничества. Последнее так же важно, как и само заключение сделки, так как работа по поддержанию связи с клиентами повышает их лояльность, привлекает новых покупателей посредством рекламы товара клиентом, да и правило Парето никто еще не отменял: 20% постоянных клиентов приносят компании 80% прибыли. Активные продажи – это необходимый, хотя и не единственный, инструмент продвижения товаров широкого потребления – продуктов питания, канцелярских товаров, расходных материалов, косметики, книг и другой печатной продукции, дисков, а также страховых и прочих услуг. Также активные продажи могут применяться в сфере В2В.

Активные продажи называют еще «прямыми» продажами, так как при таких продажах  контакт продавца и покупателя является непосредственным. Впрочем, это не обязательно контакт «лицом к лицу»: активные продажи могут происходить по Интернету, по телефону, по e-mail и так далее. Те сотрудники компании, которые заняты в сфере активных продаж, называются торговыми представителями или менеджерами по продажам. Покупателями же являются как конечные потребители товара, так и торговые точки, в дальнейшем осуществляющие реализацию купленного товара самостоятельно.

Для активных продаж характерна небольшая продолжительность контакта продавца и клиента при большом числе подобных контактов в течение дня. Поэтому от продавца в этом случае требуются умение расположить потенциального покупателя к себе, в ходе диалога постараться понять, что из имеющегося ассортимента может быть ему интересно. Заинтересовав клиента, необходимо провести презентацию товара эффективно и убедительно, суметь обосновать выгодность покупки для клиента. В ходе презентации товара продавец должен реагировать на возражения клиента спокойно и доброжелательно, не вступая в спор, а логично и последовательно развеять все имеющиеся у клиента сомнения в необходимости покупки и о слишком высокой цене товара. Вне зависимости от того, состоялась сделка в этот раз, или нет, необходимо оставить у клиента хорошее впечатление – возможно, в следующую встречу клиент совершит покупку.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники