Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Call центр

Термин «Call-центр» имеет несколько значений. Call-центр может быть структурным подразделением компании, которое занимается ведением телефонных переговоров. Такой сall-центр является связующим звеном между клиентами и компанией, консультирует по вопросам, связанным с товарами и услугами, реализуемыми компанией, выдает справочную информацию. Call-центр может быть и отдельной фирмой, специализирующейся на оказании услуг  различным организациям по приему и обработке входящих телефонных звонков. Также сall-центр оказывает дополнительные услуги, связанные с налаживанием и поддержанием контактов с существующими и потенциальными клиентами компаниям, заключающим с сall-центром  договор об обслуживании. Именно такие профессиональные call-центры становятся неотъемлемой частью современного успешного бизнеса: гораздо выгоднее воспользоваться услугами call-центра, чем содержать в штате дополнительную команду сотрудников.  К тому же call-центр располагает всеми техническими возможностями для приема и обработки большого количества вызовов – а это суперсовременное оборудование и обученные операторы.

В пакет услуг, который предлагает профессиональный call-центр своим клиентам-компаниям, входят такие услуги, как телефонные обзвоны с информационной целью (оповещение клиентов фирмы о выходе нового товара, изменении цен, проведении акций), телефонные опросы (выяснение предпочтений целевой аудитории и составление портрета потенциального клиента), массовая рассылка факсов, система автодозвона, телемаркетинг, телефонные презентации, продажи по телефону,  «горячие линии», сообщение справочной информации,  и другие.

В ходе оказания услуг call-центр решает множество важных задач: направляет вызов сразу наиболее компетентному оператору, автоматизирует рутинные процедуры, позволяет отслеживать работу операторов, получает информацию о позвонившем клиенте, гибко реагирует на повышение количества входящих звонков перенаправлением их части свободным операторам, обслуживает исходящие вызовы (опросы, продажи и т.п.).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники