Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Цели маркетинга компании

Цели маркетинга компании делятся на долгосрочные, среднесрочные и  краткосрочные. Основные долгосрочные цели маркетинга компании — это достижение максимальной прибыли и ее оптимизация. Вся деятельность компании направлена на достижение этих целей. Однако в ходе их достижения перед компанией ставится ряд среднесрочных и краткосрочных целей маркетинга, актуальных для каждого этапа развития компании. Эти цели маркетинга компании могут выражаться в количественных показателях, к которым можно отнести увеличение объема продаж, увеличение прибыли и доли рынка, а также в качественных показателях, таких как улучшение имиджа компании, усовершенствование технических характеристик и качества продукта, повышение степени его узнаваемости, и так далее.

Цели маркетинга компании можно также объединить в группы, в зависимости от стоящей задачи. В этом случае цели маркетинга компании разделяются на рыночные (освоение рынка, конкурентная борьба, увеличение доли рынка), маркетинговые (имидж фирмы, максимально возможное удовлетворение потребительского спроса), структурно-управленческие (оптимизация структуры компании, повышение гибкости и адаптированности к изменяющимся рыночным условиям), обеспечивающие (ценовая политика, а также стимулирование спроса, оказание сервисных услуг), и контролирующие (текущий контроль за финансовыми показателями и достижением стратегических целей компании).  В ходе достижения маркетинговых целей компании необходимо повышенное внимание уделять удовлетворению запросов потребителей, предоставлению им широкого выбора товаров и сопутствующих услуг, тем самым привлекая новых покупателей и удерживая уже существующих.

Цели маркетинга компании должны быть согласованы с общими задачами компании, быть достижимыми, поддающимися измерению и ранжированию, и достигаться в соответствии с установленными контрольными сроками. Достижение целей маркетинга компании контролируется специально назначенными лицами. Таким образом, можно сделать вывод, что цели маркетинга компании отличаются системностью, соответствуют основной стратегии компании и ориентированы на потребности целевой аудитории и рыночную конъюнктуру.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники