Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Дисконтная программа

Дисконтная программа – один из видов программ лояльности, целью которой является удержание существующих клиентов путем предоставления им скидок при совершении покупки, а также привлечение новых клиентов. Это весьма действенный инструмент маркетинга, с помощью которого достигается несколько целей: повышается лояльность существующих клиентов компании, привлекаются новые клиенты, собирается информация о целевой аудитории путем заполнения специальных анкет, обеспечивается возможность отслеживания активности клиентов, истории его покупок с тем, чтобы в дальнейшем осуществлять взаимодействие с ним, используя накопленную информацию. А это целый арсенал методов: поздравления с днем рождения постоянных клиентов, точное планирование рекламных акций с учетом места проживания клиентов, деление клиентов на группы по определенным признакам опять же в целях более эффективной рекламы и информационной рассылки, и так далее.

Дисконтная программа подразумевает выпуск специальных пластиковых дисконтных карт, при предъявлении которых клиент, совершивший покупку товара или услуги, получает скидку. Дисконтные карточки могут давать гарантированную фиксированную скидку в процентах от суммы покупки, быть накопительными или комбинированными. Выпускают дисконтные карты разных типов — с магнитной полосой, с эмбоссированным номером, с микрочипом или штрих кодом. Дисконтная программа может подразумевать бесплатное вручение дисконтной карты или ее продажу за определенную сумму, чаще всего небольшую. В разных компаниях дисконтная программа может включать предоставление скидок на приобретение продовольственных товаров, парфюмерии и косметики, электроники и бытовой техники, ювелирных изделий, топлива, лекарства, а также различных услуг – автосервис, туристические и медицинские услуги, услуги салонов красоты и т.д.

Дисконтная программа обычно рассчитана на покупателей low и middle класса, для которых характерна высокая чувствительность к цене товара. Для более обеспеченных групп покупателей дисконтные программы не так важны.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники