Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Инновационный маркетинг

Инновационный маркетинг представляет собой концепцию маркетинга, согласно которой фирма для достижения коммерческого успеха должна непрерывно совершенствовать свой продукт и методы маркетинга. Инновационный маркетинг можно определить и как комплекс исследований и мероприятий, направленных на такое совершенствование.

Инновационный маркетинг лежит в основе работы маркетинговой службы предприятия, проводящей исследование рынка и поиски успешной конкурентной стратегии предприятия. В рамках инновационного маркетинга на начальном этапе рынок исследуется на предмет получения сведений об уровне существующего спроса, наличии конкуренции вообще и аналогичных конкурирующих продуктов в частности, динамики поведения потребителя и его предпочтениях. Инновационный маркетинг должен учитывать, что целевая аудитория может довольно длительное время относиться к новому продукту с недоверием и осторожностью. Степень восприимчивости новых идей у разных категорий потребителей также разная. Тут на помощь могут прийти дизайн, улучшенные потребительские свойства продукта и, конечно, его цена.

Далее стратегический инновационный маркетинг будет заключаться в проведении НИОКР, продолжении исследований рынка, реализации НИОКР и запуске продукта в производство. Компания-новатор выходит на рынок со своим новым продуктом, и на время получает инновационную монополию, обеспечиваемую новизной товара и уникальностью технологии его производства. При отсутствии конкуренции компания получает максимальную прибыль от реализации новинки по максимальной цене.  Здесь, можно сказать, стратегический инновационный маркетинг заканчивается, и начинается стадия оперативного инвестиционного маркетинга.

Оперативный инновационный маркетинг тесно связан с жизненным циклом нового товара:

— на начальных этапах он способствует созданию каналов сбыта и позиционирует товар на рынке;

—  на стадии роста – стимулирует спрос с помощью агрессивной рекламы;

— на стадии зрелости  — подготавливает к выходу новый продукт или модификацию существующего товара.

Необходимо отметить, что, помимо развития новых продуктов, внимание  инновационный маркетинг уделяет и инструментам продвижения товара, коммерческим программам и различным разработкам в этой сфере. Так, одни из самых последних разработок инновационного маркетинга – партизанский и вирусный маркетинг: инструменты малобюджетные, но чрезвычайно эффективные.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники