Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Корпоративный тайм-менеджмент

Корпоративный тайм-менеджмент является инструментом организации работы компании, который позволяет наиболее эффективно использовать рабочее время каждого из сотрудников компании. Основные вопросы, которые призван решить корпоративный тайм-менеджмент, это правильное определение целей и постановка задач, управление бизнес-процессами, расчет времени, которое выделяется на выполнение конкретных проектов. Грамотный корпоративный тайм-менеджмент способен значительно увеличить эффективность сотрудников и работы компании в целом.

Чтобы ввести на предприятии или в компании корпоративный тайм-менеджмент, предварительно следует изучить, как организован рабочий процесс в компании, на что сотрудники тратят свое рабочее время. Получив в итоге реальную картину организации работы в компании, можно приступать к оптимизации временных затрат, выявлять и решать основные проблемы, в связи с которыми рабочее время сотрудников расходуется неэффективно. При этом корпоративный тайм-менеджмент предполагает обучение сотрудников на специальных тренингах, на которых персонал компании учится управлять своим временем, организовывать свой рабочий день максимально эффективно.

После обучения сотрудников и изучения проблем организации рабочего времени следует выработать корпоративные стандарты. Корпоративный тайм-менеджмент в качестве корпоративных стандартов подразумевает введение регламентов, подкрепляемых определенными санкциями, оперирование единым понятийным аппаратом, обеспечивающим корректность и правильность постановки задач в соответствии с их срочностью и приоритетностью, корпоративные стандарты планирования и отчетности, формализацию процедур согласования, и так далее. При этом корпоративный тайм-менеджмент учитывает опыт самостоятельной организации рабочего времени наиболее успешных сотрудников компании, предлагая его как предпочтительный для остальных сотрудников.

Компания, которая внедрила у себя корпоративный тайм-менеджмент, получает значительную отдачу: эффективность и работников, и подразделений компании значительно возрастает.   Так, отделы, связанные с работой с клиентами, меньше времени расходуют на второстепенные операции, а результаты деятельности внутренних отделов становятся более прогнозируемыми. При этом уменьшается количество стрессов, нормализуется рабочая обстановка.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники