Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

KPI отдела продаж

Повышение эффективности и увеличение прибыли – вот основные цели любой компании. И в ходе их достижения необходимо внедрение системы оценки показателей эффективности работы и отдельных сотрудников, и структурных подразделений компании. Одним из таких показателей является KPI отдела продаж.

Аббревиатура KPI образована от английского выражения «key performance indicators», или «ключевой показатель эффективности». Управление продажами с использованием KPI отдела продаж – весьма перспективная методика, которая позволяет решать множество управленческих задач. При этом введение системы KPI отдела продаж также служит повышению заинтересованности менеджеров по продажам в результатах своей работы.

При введении KPI отдела продаж для того, чтобы анализировать его деятельность, следует выбрать несколько самых важных показателей, на базе которых и будет выстроена методика анализа эффективности работы отдела продаж. Так как существует огромное количество разнообразных показателей, останавливаться нужно именно на тех, которые наиболее информативны в свете той стратегии развития продаж, которой придерживается компания. После того, как конкретные показатели выбраны, их необходимо закрепить за сотрудниками отдела продаж: личные – за соответствующими менеджерами, а показатели по всему отделу продаж – за руководителем отдела.  Данные для KPI отдела продаж консолидируются в CRM-системе, благодаря которой их обработка и анализ становятся максимально удобными. В число базовых показателей KPI отдела продаж входят такие данные об объеме продаж, количестве постоянных и потенциальных клиентов, количество повторных продаж, средняя стоимость сделки, количество закрытых сделок и так далее. Но ценность KPI отдела продаж не в том, чтобы посчитать и сравнить показатели текущего и прошедшего периодов, а постоянно отслеживать тенденции, выявлять закономерности бизнес-процессов, а также использовать полученные показатели при выработке стратегии компании и бюджетировании. Кроме того, KPI отдела продаж позволяет оценивать работу менеджеров по продажам как в совокупности, так и по отдельности, мотивирует сотрудников на достижение более высоких результатов, выявляет слабые места в продажах, наглядно показывает влияние отдельных процессов на результат.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники