Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



Конкурс «Пресс-служба года»

Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба» (18 - 22 марта 2019 год)

Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

Рубрики

Рубрики

Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Комментарии

    KPI отдела продаж

    Повышение эффективности и увеличение прибыли – вот основные цели любой компании. И в ходе их достижения необходимо внедрение системы оценки показателей эффективности работы и отдельных сотрудников, и структурных подразделений компании. Одним из таких показателей является KPI отдела продаж.

    Аббревиатура KPI образована от английского выражения «key performance indicators», или «ключевой показатель эффективности». Управление продажами с использованием KPI отдела продаж – весьма перспективная методика, которая позволяет решать множество управленческих задач. При этом введение системы KPI отдела продаж также служит повышению заинтересованности менеджеров по продажам в результатах своей работы.

    При введении KPI отдела продаж для того, чтобы анализировать его деятельность, следует выбрать несколько самых важных показателей, на базе которых и будет выстроена методика анализа эффективности работы отдела продаж. Так как существует огромное количество разнообразных показателей, останавливаться нужно именно на тех, которые наиболее информативны в свете той стратегии развития продаж, которой придерживается компания. После того, как конкретные показатели выбраны, их необходимо закрепить за сотрудниками отдела продаж: личные – за соответствующими менеджерами, а показатели по всему отделу продаж – за руководителем отдела.  Данные для KPI отдела продаж консолидируются в CRM-системе, благодаря которой их обработка и анализ становятся максимально удобными. В число базовых показателей KPI отдела продаж входят такие данные об объеме продаж, количестве постоянных и потенциальных клиентов, количество повторных продаж, средняя стоимость сделки, количество закрытых сделок и так далее. Но ценность KPI отдела продаж не в том, чтобы посчитать и сравнить показатели текущего и прошедшего периодов, а постоянно отслеживать тенденции, выявлять закономерности бизнес-процессов, а также использовать полученные показатели при выработке стратегии компании и бюджетировании. Кроме того, KPI отдела продаж позволяет оценивать работу менеджеров по продажам как в совокупности, так и по отдельности, мотивирует сотрудников на достижение более высоких результатов, выявляет слабые места в продажах, наглядно показывает влияние отдельных процессов на результат.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники