Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Рубрики

Рубрики

Календарь

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Комментарии

    Маркетинговое исследование товара

    Маркетинговое исследование товара как один из способов его продвижения – грамотный и выгодный ход для тех, кто ценит время и деньги. Каждый раз, выпуская на рынок новый товар или услугу, главная цель успешных менеджеров и владельцев собственного бизнеса заключается в том, чтобы выгодно и быстро их продать. Однако сделать это без полной информации о предпочтениях клиентов или сведений об особенностях конкурирующих продуктов практически невозможно. Именно маркетинговое исследование товара позволяет собрать все перечисленную информацию, а также произвести детальный анализ для определения наилучшего плана продвижения продукта. Маркетинговое исследование товара направлено на изучение основных его характеристик и всегда должно отвечать на вопрос «какой именно продукт может быть произведен на базе имеющихся технологий или как данный товар может быть модернизирован в будущем». Любое маркетинговое исследование товара проводится с помощью определенных методов, характерных для данной сферы. Такие методы могут носить качественный или количественный характер и проводиться путем анкетирования, опроса, изучения фокус-группы или аудита. Качественное маркетинговое исследование товара направлено на детальный анализ причин популярности той или иной марки, а также на разработку грамотной стратегии рекламной компании, которая позволит товару завоевать любовь и внимание покупателей. Количественный метод маркетингового исследования товара помогает получить статистические данные зависимости одних характеристик продукта от других, а также проинформировать о влиянии такой взаимосвязи на конкурентоспособность. Вне зависимости от метода, маркетинговое исследование товара имеет особую структуру и включает в себя следующие этапы:

    • Этап ознакомления и формирования главных требований исследования.
    • Этап планирования с точным подсчетом временных и количественных ресурсов, затрачиваемых на сбор необходимой информации.
    • Этап определения методов исследования.
    • Этап сбора, обработки и анализа информации.
    • Этап оформления отчета с подробным описанием всех возможных стратегий продвижения продукта.

    Важно понимать, что все данные, полученные в ходе маркетингового исследования товара, должны быть тщательным образом проанализированы специалистами на предмет эффективности и конкурентоспособности. Ведь такая аналитическая информация может оказаться не только ценным источником для решения актуальных проблем продвижения того либо иного товара, но и крепкой базой для будущих перспектив развития всего предприятия.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика