Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Маркетинговое исследование товара

Маркетинговое исследование товара как один из способов его продвижения – грамотный и выгодный ход для тех, кто ценит время и деньги. Каждый раз, выпуская на рынок новый товар или услугу, главная цель успешных менеджеров и владельцев собственного бизнеса заключается в том, чтобы выгодно и быстро их продать. Однако сделать это без полной информации о предпочтениях клиентов или сведений об особенностях конкурирующих продуктов практически невозможно. Именно маркетинговое исследование товара позволяет собрать все перечисленную информацию, а также произвести детальный анализ для определения наилучшего плана продвижения продукта. Маркетинговое исследование товара направлено на изучение основных его характеристик и всегда должно отвечать на вопрос «какой именно продукт может быть произведен на базе имеющихся технологий или как данный товар может быть модернизирован в будущем». Любое маркетинговое исследование товара проводится с помощью определенных методов, характерных для данной сферы. Такие методы могут носить качественный или количественный характер и проводиться путем анкетирования, опроса, изучения фокус-группы или аудита. Качественное маркетинговое исследование товара направлено на детальный анализ причин популярности той или иной марки, а также на разработку грамотной стратегии рекламной компании, которая позволит товару завоевать любовь и внимание покупателей. Количественный метод маркетингового исследования товара помогает получить статистические данные зависимости одних характеристик продукта от других, а также проинформировать о влиянии такой взаимосвязи на конкурентоспособность. Вне зависимости от метода, маркетинговое исследование товара имеет особую структуру и включает в себя следующие этапы:

  • Этап ознакомления и формирования главных требований исследования.
  • Этап планирования с точным подсчетом временных и количественных ресурсов, затрачиваемых на сбор необходимой информации.
  • Этап определения методов исследования.
  • Этап сбора, обработки и анализа информации.
  • Этап оформления отчета с подробным описанием всех возможных стратегий продвижения продукта.

Важно понимать, что все данные, полученные в ходе маркетингового исследования товара, должны быть тщательным образом проанализированы специалистами на предмет эффективности и конкурентоспособности. Ведь такая аналитическая информация может оказаться не только ценным источником для решения актуальных проблем продвижения того либо иного товара, но и крепкой базой для будущих перспектив развития всего предприятия.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники