Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Методы управления магазином

Основной целью менеджеров и владельцев магазинов является привлечение клиентов и увеличение товарооборота, и новые методы управления магазином помогут успешно справиться с поставленной задачей.

Правильный подбор главного менеджера – это залог успешной реализации всех выбранных методов управления магазином. Стоит отметить, что главный менеджер должен иметь опыт работы в данной сфере, а также обладать сильными лидерскими и личностными качествами, чтобы грамотно руководить магазином.

Основной вопрос, который, в первую очередь, призваны решить правильно подобранные методы управления магазином — это конкурентоспособность, на которую влияют следующие моменты: ценовая политика, привлекательность интерьера и экстерьера для потенциальных клиентов и качество обслуживания. Оригинальный дизайн интерьера и витрины повышают вероятность того, что клиенты обратят на него внимание и захотят посетить ваш магазин.

Очень важным аспектом, который должен учитываться при подборе методов управления магазином является повышение доходности, что, в свою очередь, возможно посредством оптимизации ассортимента товаров. Поэтому должны быть проведены качественные и количественные измерения структуры ассортимента, представленного в магазине. И, уже исходя из полученных результатов, можно принять решение требуется ли что-то менять. Стоит также периодически изменять расположение товаров в торговых залах, чтобы достичь оптимальной расстановки, которая повысит количество продаж. В список методов управления магазином должно входить периодическое проведение акций, позволяющих реализовать товар, который пользуется меньшим спросом. Также подобные мероприятия содействуют увеличению клиентской базы.

Так как расширение клиентской базы является основой стратегии любой компании, методы управления магазином должны способствовать решению данного вопроса. Именно поэтому при подборе персонала стоит обратить внимание на компетентность, опыт работы и личностные  качества потенциальных сотрудников. Сотрудник магазина должен хорошо ориентироваться в ассортименте товаров, которые он представляет, что даст возможность потенциальному клиенту получить исчерпывающую информацию. Терпение и корректность являются качествами, которые помогут сотруднику магазина избежать конфликтных ситуаций в общении с клиентами.

Одним из методов управления магазином является мотивация персонала путем поощрения. Именно этот метод повысит стремление сотрудников оказывать услуги, решать вопросы клиентов. Они становятся более заинтересованными в качестве работы и процветании компании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники