Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Отчет продаж

Отчет продаж — удобный и эффективный инструмент, с помощью которого можно получить информацию о состоянии рынка, об общей динамике продаж, осуществленных компанией, их объеме, отклонениях от плана продаж, о клиентах и конкурентах, эффективности маркетинговой политики компании. Отчет продаж дает возможность оценить, верные ли были выбраны рекламные площадки и стратегии, проконтролировать деятельность службы продаж компании в целом и отдельных сотрудников такой службы в частности.

Отчет продаж позволяет анализировать причины уменьшения объемов продаж. Это может произойти по причинам снижения покупательской способности, снижения качества товара, появления на рынке конкурентов или нового продукта с улучшенными потребительскими характеристиками, изменения покупательского спроса. В зависимости от причины компания либо снижает отпускные цены, либо усиливает контроль за качеством товара,  проводит диверсификацию или изменение маркетинговой политики и т.д.  Отчет продаж дает возможность в любой момент узнать, сколько товаров имеется у компании, проанализировать причины уменьшения или увеличения товарных остатков, отследить эффективность каждого товара (что продается быстрее, приносит больше прибыли, за что расплачиваются в первую очередь). Также с помощью отчета продаж легко оценить клиентов компании, их покупательскую способность, выявить наличие задолженностей, принять соответствующие меры.

Имея информацию такого объема, можно осуществлять планирование производства и продаж: действовать в направлении освоения выпуска новых товаров и расширения производства, если предполагается рост объема продаж, или принимать ряд экстренных мер при снижении спроса.

Отчет продаж может быть нескольких видов. Наиболее общим считается отчет отдела продаж компании, в котором аккумулируются основные данные по продажам за конкретный период. Персональный отчет продаж менеджера по сбыту позволяет определить эффективность его работы и проанализировать личные показатели. Отчет продаж может быть составлен по товарным категориям. Из такого отчета можно узнать, реализация каких товаров приносит компании прибыль, а от каких товаров стоит отказаться. На основе анализа этого отчета продаж вносятся изменения в ценовую политику, оптимизируется ассортимент и объемы закупок товара. Для торговых сетей особую важность представляет отчет продаж по торговым точкам, входящим в сеть. На основании полученных отчетов оценивается рентабельность магазинов, филиалов, торговых площадок, вносятся корректировки в их работу. Также весьма информативен отчет продаж по рекламным площадкам: он позволяет узнать стоимость привлечения одного клиента на каждой из рекламных площадок, и внести изменения в рекламную и маркетинговую политику компании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники