Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



ПСГ_120х600

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Страницы

Календарь

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Комментарии

    Розничная торговля

    Розничная торговля – предпринимательская деятельность хозяйствующих субъектов, в ходе осуществления которой товары или услуги продаются конечному покупателю для потребления, не связанного с коммерцией. Розничная торговля является завершающим этапом продвижения товара от производителя к потребителю. Именно посредством розничной торговли товар становятся собственностью покупателя, то есть  переходит из сферы обращения в сферу потребления. Розничная торговля удовлетворяет потребности покупателей, а также выполняет рекламные функции производителя товара, дает возможность производителю получить информацию о существующем спросе на товар, способствует освоению новых рынков сбыта и продвижению товаров. Субъектами розничной торговли являются продавец и покупатель.

    Розничной торговлей занимаются предприятия розничной торговли (ритейла) – магазины, киоски, павильоны, а также промышленные предприятия и оптовые фирмы посредством сети как собственных фирменных магазинов, так и через предприятия общепита, розничные рынки и другие точки продаж. В зависимости от места торгового обслуживания выделяют розничную торговлю по месту нахождения торгового объекта (магазина) и розничную торговлю по месту нахождения покупателя.

    Розничная торговля по месту нахождения торгового объекта может осуществляться как через стационарную торговую сеть (магазины, киоски), так и вне ее, с использованием специальных транспортных средств. Такая торговля называется развозной. Вне стационарной торговой сети осуществляется и разносная розничная торговля, когда контакт покупателя и продавца возникает на дому, в учреждениях, на улице, в транспорте. Розничная торговля по месту нахождения покупателя может осуществляться в форме продажи товаров при помощи телефона, телевизора, каталогов, проспектов, буклетов, сети Интернет. Еще один вид розничной торговли – посылочная торговля, которая предполагает отправку товаров, заказанных покупателем, почтовыми посылками. Комиссионная торговля также относится к розничной торговле, как и продажа товаров посредством торговых автоматов.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники