Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Розничная торговля

Розничная торговля – предпринимательская деятельность хозяйствующих субъектов, в ходе осуществления которой товары или услуги продаются конечному покупателю для потребления, не связанного с коммерцией. Розничная торговля является завершающим этапом продвижения товара от производителя к потребителю. Именно посредством розничной торговли товар становятся собственностью покупателя, то есть  переходит из сферы обращения в сферу потребления. Розничная торговля удовлетворяет потребности покупателей, а также выполняет рекламные функции производителя товара, дает возможность производителю получить информацию о существующем спросе на товар, способствует освоению новых рынков сбыта и продвижению товаров. Субъектами розничной торговли являются продавец и покупатель.

Розничной торговлей занимаются предприятия розничной торговли (ритейла) – магазины, киоски, павильоны, а также промышленные предприятия и оптовые фирмы посредством сети как собственных фирменных магазинов, так и через предприятия общепита, розничные рынки и другие точки продаж. В зависимости от места торгового обслуживания выделяют розничную торговлю по месту нахождения торгового объекта (магазина) и розничную торговлю по месту нахождения покупателя.

Розничная торговля по месту нахождения торгового объекта может осуществляться как через стационарную торговую сеть (магазины, киоски), так и вне ее, с использованием специальных транспортных средств. Такая торговля называется развозной. Вне стационарной торговой сети осуществляется и разносная розничная торговля, когда контакт покупателя и продавца возникает на дому, в учреждениях, на улице, в транспорте. Розничная торговля по месту нахождения покупателя может осуществляться в форме продажи товаров при помощи телефона, телевизора, каталогов, проспектов, буклетов, сети Интернет. Еще один вид розничной торговли – посылочная торговля, которая предполагает отправку товаров, заказанных покупателем, почтовыми посылками. Комиссионная торговля также относится к розничной торговле, как и продажа товаров посредством торговых автоматов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники