Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Розничная торговля

    Розничная торговля – предпринимательская деятельность хозяйствующих субъектов, в ходе осуществления которой товары или услуги продаются конечному покупателю для потребления, не связанного с коммерцией. Розничная торговля является завершающим этапом продвижения товара от производителя к потребителю. Именно посредством розничной торговли товар становятся собственностью покупателя, то есть  переходит из сферы обращения в сферу потребления. Розничная торговля удовлетворяет потребности покупателей, а также выполняет рекламные функции производителя товара, дает возможность производителю получить информацию о существующем спросе на товар, способствует освоению новых рынков сбыта и продвижению товаров. Субъектами розничной торговли являются продавец и покупатель.

    Розничной торговлей занимаются предприятия розничной торговли (ритейла) – магазины, киоски, павильоны, а также промышленные предприятия и оптовые фирмы посредством сети как собственных фирменных магазинов, так и через предприятия общепита, розничные рынки и другие точки продаж. В зависимости от места торгового обслуживания выделяют розничную торговлю по месту нахождения торгового объекта (магазина) и розничную торговлю по месту нахождения покупателя.

    Розничная торговля по месту нахождения торгового объекта может осуществляться как через стационарную торговую сеть (магазины, киоски), так и вне ее, с использованием специальных транспортных средств. Такая торговля называется развозной. Вне стационарной торговой сети осуществляется и разносная розничная торговля, когда контакт покупателя и продавца возникает на дому, в учреждениях, на улице, в транспорте. Розничная торговля по месту нахождения покупателя может осуществляться в форме продажи товаров при помощи телефона, телевизора, каталогов, проспектов, буклетов, сети Интернет. Еще один вид розничной торговли – посылочная торговля, которая предполагает отправку товаров, заказанных покупателем, почтовыми посылками. Комиссионная торговля также относится к розничной торговле, как и продажа товаров посредством торговых автоматов.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика