Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Сегментирование рынка промышленных товаров

Сегментирование рынка промышленных товаров играет очень важную роль в маркетинговой системе. Основными критериями сегментирования рынка промышленных товаров являются демографические, географические и поведенческие факторы. Но главные критерии сегментирования рынка промышленных товаров – это структура системы сбыта, размеры предприятий-потребителей, организация форм торговли, а также технология, благодаря которой осуществляются закупки.

Определение целей сегментирования рынка промышленных товаров осуществляется посредством анализа методов и позволяет выбрать оптимальный метод сегментации, после чего разделить по ним определенный рынок. Стоит выделить три подхода к определению и удовлетворению выбранного сегмента: целевой маркетинг, массовый маркетинг и дифференцированный маркетинг.

Целевой маркетинг оптимален, если за основу выбран один сегмент потребителей, и производитель выпускает товары в расчете именно на этот сегмент и, соответственно, разрабатывает соответствующий план маркетинга. Данный подход распространен среди небольших компаний, стратегия которых направлена на максимальный сбыт своих товаров.

Тактика массового маркетинга в сегментировании рынка промышленных товаров рассчитана на большой потребительский рынок, и предложением является один товар, который распределяется и продвигается по всем покупателям.

В процессе сегментировании рынка промышленных товаров компания может достичь многих целей, благодаря дифференцированному маркетингу. В данном случае работает ориентация на несколько сегментов, что позволяет увеличить сбыт товаров. Также дифференцированный маркетинг дает возможность выходить на разные группы потребителей и делает торговую марку узнаваемой.

Сегментирование рынка промышленных товаров подразумевает, что компания должна остановиться на определенном сегменте и спланировать пути проникновения в него. Если данный сегмент стабилен, то в нем присутствует конкуренция, и этот сегмент несвободен, поскольку компании, занявшие его ранее, уже имеют в нем определенную позицию. Именно поэтому необходимо обеспечить товару конкурентоспособное положение на рынке путем разработки индивидуального комплекса маркетинга. Существует два пути позиционирования: занять место рядом с конкурентами и продолжить борьбу за часть рынка, либо изготовить продукцию, которая будет превосходить товары предлагаемые фирмой-конкурентом.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники