Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Система менеджмента качества продукции

Система менеджмента качества продукции представляет собой совокупность разнообразных приемов и специальных методов, которые используются для управления качеством продукции, производимой компанией или предприятием. Система менеджмента качества продукции обеспечивает надлежащее качество товаров, которые производит компания, чем способствует повышению конкурентоспособности компании и расширению рынка сбыта ее высококачественной продукции.

Система менеджмента качества продукции ориентируется на возможно более полное удовлетворение посредством выпуска и реализации своей продукции потребностей клиентов компании, поэтому наличие такой системы всегда служит дополнительным плюсом к репутации любой фирмы и повышает уровень доверия к фирме и ее продукции со стороны заказчиков и потребителей. Внедряя на предприятии систему менеджмента качества продукции, необходимо разработать Руководство по качеству, которое при необходимости можно предоставлять заказчикам. Это будет подтверждением того, что продукция, изготовленная на предприятии,  соответствует всем законодательно установленным требованиям, внутренним регламентам предприятия, а также требованиям и ожиданиям потребителей, которые будут приобретать эту продукцию.

Система менеджмента качества продукции рассматривает все производственные процессы как элементы менеджмента, и направлена на их постоянное совершенствование, повышение их эффективности и результативности. Также система менеджмента качества продукции подразумевает обязательный мониторинг качества на каждом из технологических этапов в ходе производства продукции, начиная с оценки качества предназначенных для использования в ходе производства сырья и расходных материалов, затем в процессе производства – за полуфабрикатом, и заканчивая контролем качества выпущенного товара.

На настоящий момент общепринятой считается система менеджмента качества продукции, представляющая собой серию стандартов, которые были разработаны Международной организацией по стандартизации ISO. В России традиционно этот стандарт является государственным, по всем параметрам соответствующим международным стандартам, и имеет название ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники