Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Система управления магазином

Для получения максимальной прибыли система управления магазином должна соответствовать современным методам и тенденциям. Прогнозировать продажи и управлять закупками «вручную» неэффективно. Автоматизированная система управления магазином позволяет вести учет, грамотно выстраивать отношения с поставщиками, анализировать продажи, контролировать наличие продукции на складе.

Основными элементами системы управления магазином являются:

— поставщик;

— склад;

— торговый зал;

— офис;

— покупатель.

Для максимальной эффективности  системы управления магазином необходимо, чтобы поставщик в полной мере справлялся со своими должностными обязанностями:

— точно и оперативно поставлял товар надлежащего качества. Это исключает вероятность упущения прибыли из-за отсутствия товара. Наличие товара надлежащего качества позволяет создать привлекательный имидж и избежать проблем с государственными контролирующими органами;

— обеспечивал стабильные цены и ассортимент. Отсутствие в магазине постоянного ассортимента негативно сказывается на прибыли.

Максимальную  эффективность системы управления магазином также обеспечивает хорошо оборудованный торговый зал, который должен быть обеспечен весовыми и кассовыми устройствами, соответствующими самым высоким требованиям к отказоустойчивости. Ведь технические проблемы могут привести к удару по имиджу торгового объекта и упущению прибыли.

Правильная организация системы управления магазином невозможна без четкого контроля товара на складе. Склад должен находиться недалеко от торгового зала, чтобы при необходимости можно было быстро пополнять запасы в магазине. Также существенное влияние на эффективность системы управления магазином оказывает минимальная удаленность офиса от торгового зала.

Целевую аудиторию формирует покупатель. Он влияет на ценовую политику и  ассортимент. Все магазины условно подразделяются на несколько категорий:

— дискаунтеры. В таких магазинах покупатель ориентируется на максимальные скидки. Складские помещения в таких магазинах бывают загружены, а ассортимент, как правило, невелик.

— магазины экономического класса. Такие торговые точки имеют большой ассортимент и низкие цены.

-магазины « у дома». В таких магазинах ассортимент зависит от ежедневных потребностей людей, живущих неподалеку. Чаще всего это молочные и хлебобулочные изделия.

— гипермаркеты и супермаркеты. Покупателю важно удобство совершения всех покупок в одном месте.

Таким образом, систему управления магазином необходимо выстраивать в зависимости от того, к какой категории принадлежит торговая точка. При этом необходимо учитывать все вышеперечисленные моменты.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники