Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Телемаркетинг

    Обычно телемаркетинг определяют как продажу товаров или услуг с помощью телекоммуникационных средств.  Однако телемаркетинг – понятие гораздо более емкое. Телемаркетинг, кроме осуществления продаж, позволяет искать новых клиентов,  создавать базы данных клиентов, актуализировать эти базы, информировать о наличии товаров и услуг, формировать имидж компании, проводить презентации, анкетирование и опросы, помогает в поиске спонсоров и так далее.  Можно сказать, что телемаркетинг является инструментом повышения продаж, проведения маркетинговых исследований, а также одним из способов информационного и рекламного воздействия на целевую аудиторию.

    Телемаркетинг бывает двух видов – активный (исходящие звонки) и пассивный (услуги так называемых «горячих» линий). Активный телемаркетинг предусматривает прямой контакт с потенциальным клиентом,  и направлен на повышение уровня продаж и получение необходимой для этих целей информации. Исходящий, активный телемаркетинг, включающий анкетирование по телефону, позволяет компании более успешно продвигать товар или услуги,  составить представление об уровне конкуренции на рынке и о том, что потенциальные клиенты хотели бы получить с приобретением товаров и услуг. Корректируя коммерческие предложения в соответствии с желаниями целевой аудитории, в том числе изменяя цены и предлагая скидки, компания в итоге увеличивает объем  продаж и, как следствие, прибыль.  Пассивный телемаркетинг, в ходе которого оказываются справочные и консультационные услуги как действующим, так и потенциальным клиентам, имеет целью аналитическую обработку полученной информации, необходимую для оптимизации работы и увеличения  объема продаж.

    Если говорить об эффективности, наибольшую отдачу приносит follow-up телемаркетинг, когда обзваниваются потенциальные клиенты, предварительно получившие почтовую рассылку информационного или рекламного характера.

    Услуги телемаркетинга оказывают многочисленные Сall-центры, располагающие большим штатом операторов и способные обеспечить охват максимально большой целевой аудитории.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика