Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Телемаркетинг

Обычно телемаркетинг определяют как продажу товаров или услуг с помощью телекоммуникационных средств.  Однако телемаркетинг – понятие гораздо более емкое. Телемаркетинг, кроме осуществления продаж, позволяет искать новых клиентов,  создавать базы данных клиентов, актуализировать эти базы, информировать о наличии товаров и услуг, формировать имидж компании, проводить презентации, анкетирование и опросы, помогает в поиске спонсоров и так далее.  Можно сказать, что телемаркетинг является инструментом повышения продаж, проведения маркетинговых исследований, а также одним из способов информационного и рекламного воздействия на целевую аудиторию.

Телемаркетинг бывает двух видов – активный (исходящие звонки) и пассивный (услуги так называемых «горячих» линий). Активный телемаркетинг предусматривает прямой контакт с потенциальным клиентом,  и направлен на повышение уровня продаж и получение необходимой для этих целей информации. Исходящий, активный телемаркетинг, включающий анкетирование по телефону, позволяет компании более успешно продвигать товар или услуги,  составить представление об уровне конкуренции на рынке и о том, что потенциальные клиенты хотели бы получить с приобретением товаров и услуг. Корректируя коммерческие предложения в соответствии с желаниями целевой аудитории, в том числе изменяя цены и предлагая скидки, компания в итоге увеличивает объем  продаж и, как следствие, прибыль.  Пассивный телемаркетинг, в ходе которого оказываются справочные и консультационные услуги как действующим, так и потенциальным клиентам, имеет целью аналитическую обработку полученной информации, необходимую для оптимизации работы и увеличения  объема продаж.

Если говорить об эффективности, наибольшую отдачу приносит follow-up телемаркетинг, когда обзваниваются потенциальные клиенты, предварительно получившие почтовую рассылку информационного или рекламного характера.

Услуги телемаркетинга оказывают многочисленные Сall-центры, располагающие большим штатом операторов и способные обеспечить охват максимально большой целевой аудитории.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники