Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

26-28 августа 2020 года – Конференция «Управление магазином»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Комментарии

    Телемаркетинг

    Обычно телемаркетинг определяют как продажу товаров или услуг с помощью телекоммуникационных средств.  Однако телемаркетинг – понятие гораздо более емкое. Телемаркетинг, кроме осуществления продаж, позволяет искать новых клиентов,  создавать базы данных клиентов, актуализировать эти базы, информировать о наличии товаров и услуг, формировать имидж компании, проводить презентации, анкетирование и опросы, помогает в поиске спонсоров и так далее.  Можно сказать, что телемаркетинг является инструментом повышения продаж, проведения маркетинговых исследований, а также одним из способов информационного и рекламного воздействия на целевую аудиторию.

    Телемаркетинг бывает двух видов – активный (исходящие звонки) и пассивный (услуги так называемых «горячих» линий). Активный телемаркетинг предусматривает прямой контакт с потенциальным клиентом,  и направлен на повышение уровня продаж и получение необходимой для этих целей информации. Исходящий, активный телемаркетинг, включающий анкетирование по телефону, позволяет компании более успешно продвигать товар или услуги,  составить представление об уровне конкуренции на рынке и о том, что потенциальные клиенты хотели бы получить с приобретением товаров и услуг. Корректируя коммерческие предложения в соответствии с желаниями целевой аудитории, в том числе изменяя цены и предлагая скидки, компания в итоге увеличивает объем  продаж и, как следствие, прибыль.  Пассивный телемаркетинг, в ходе которого оказываются справочные и консультационные услуги как действующим, так и потенциальным клиентам, имеет целью аналитическую обработку полученной информации, необходимую для оптимизации работы и увеличения  объема продаж.

    Если говорить об эффективности, наибольшую отдачу приносит follow-up телемаркетинг, когда обзваниваются потенциальные клиенты, предварительно получившие почтовую рассылку информационного или рекламного характера.

    Услуги телемаркетинга оказывают многочисленные Сall-центры, располагающие большим штатом операторов и способные обеспечить охват максимально большой целевой аудитории.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика