Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



9 июня - 22 июня | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» - для тех, кто в PR-профессии недавно

22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

26-28 августа | Конференция «Управление магазином»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Комментарии

    Управление продажами

    Управление продажами – сложный  процесс, залог процветания и конкурентоспособности любой компании. Управление продажами представляет собой в первую очередь деятельность по созданию полноценно функционирующей и имеющей высокие показатели системы продаж. Чтобы управление продажами было эффективным, необходимо, прежде всего, создать такую систему продаж на предприятии, которая может функционировать с учетом всех современных реалий: такая система должна быть гибкой, готовой к антикризисным решениям, способной воспринимать инновационные методики и технологии продаж, адаптируясь к изменениям на рынке. Управление продажами включает в себя как организацию продаж, так и  планирование, мотивацию, анализ и контроль за системой продаж компании. Основная цель деятельности по управлению продажами – выполнение плана продаж и получение компанией прибыли. Для достижения этой цели должны быть решены определенные задачи.

    Основными задачами управления продажами являются:

    —  планирование объема продаж;

    —  определение бюджета;

    —  разработка стратегии продаж;

    —  создание оптимальной структуры продаж;

    — организация оптимальных условий и разработка системы мотивации для персонала компании, занятого в продажах;

    — разработка эффективной коммерческой политики компании;

    — анализ продаж и оптимизация системы продаж с учетом выявленных проблем и текущего положения дел на рынке.

    Однако в условиях кризиса традиционные задачи, которые решает управление продажами, меняются. Если управление продажами в докризисный период решало задачи увеличения продаж, то в современных условиях управление продажами решает задачи стабилизации снижения продаж. И если ранее считалось, что залогом успешных продаж является процесс коммуникации, то сегодня выходит на первое место задача получения и анализа информации. Под сбором и анализом информации понимается уже не столько выяснение и изучение потребностей клиента, как получение сведений о его перспективности и потенциале. А без задействования современных программных продуктов, созданных специально для ведения клиентских баз и автоматизации работы отделов продаж, успешный анализ и работа с полученной информацией невозможны.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика