Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Комментарии

    Управление продажами

    Управление продажами – сложный  процесс, залог процветания и конкурентоспособности любой компании. Управление продажами представляет собой в первую очередь деятельность по созданию полноценно функционирующей и имеющей высокие показатели системы продаж. Чтобы управление продажами было эффективным, необходимо, прежде всего, создать такую систему продаж на предприятии, которая может функционировать с учетом всех современных реалий: такая система должна быть гибкой, готовой к антикризисным решениям, способной воспринимать инновационные методики и технологии продаж, адаптируясь к изменениям на рынке. Управление продажами включает в себя как организацию продаж, так и  планирование, мотивацию, анализ и контроль за системой продаж компании. Основная цель деятельности по управлению продажами – выполнение плана продаж и получение компанией прибыли. Для достижения этой цели должны быть решены определенные задачи.

    Основными задачами управления продажами являются:

    —  планирование объема продаж;

    —  определение бюджета;

    —  разработка стратегии продаж;

    —  создание оптимальной структуры продаж;

    — организация оптимальных условий и разработка системы мотивации для персонала компании, занятого в продажах;

    — разработка эффективной коммерческой политики компании;

    — анализ продаж и оптимизация системы продаж с учетом выявленных проблем и текущего положения дел на рынке.

    Однако в условиях кризиса традиционные задачи, которые решает управление продажами, меняются. Если управление продажами в докризисный период решало задачи увеличения продаж, то в современных условиях управление продажами решает задачи стабилизации снижения продаж. И если ранее считалось, что залогом успешных продаж является процесс коммуникации, то сегодня выходит на первое место задача получения и анализа информации. Под сбором и анализом информации понимается уже не столько выяснение и изучение потребностей клиента, как получение сведений о его перспективности и потенциале. А без задействования современных программных продуктов, созданных специально для ведения клиентских баз и автоматизации работы отделов продаж, успешный анализ и работа с полученной информацией невозможны.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники