Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Управление продажами

Управление продажами – сложный  процесс, залог процветания и конкурентоспособности любой компании. Управление продажами представляет собой в первую очередь деятельность по созданию полноценно функционирующей и имеющей высокие показатели системы продаж. Чтобы управление продажами было эффективным, необходимо, прежде всего, создать такую систему продаж на предприятии, которая может функционировать с учетом всех современных реалий: такая система должна быть гибкой, готовой к антикризисным решениям, способной воспринимать инновационные методики и технологии продаж, адаптируясь к изменениям на рынке. Управление продажами включает в себя как организацию продаж, так и  планирование, мотивацию, анализ и контроль за системой продаж компании. Основная цель деятельности по управлению продажами – выполнение плана продаж и получение компанией прибыли. Для достижения этой цели должны быть решены определенные задачи.

Основными задачами управления продажами являются:

—  планирование объема продаж;

—  определение бюджета;

—  разработка стратегии продаж;

—  создание оптимальной структуры продаж;

— организация оптимальных условий и разработка системы мотивации для персонала компании, занятого в продажах;

— разработка эффективной коммерческой политики компании;

— анализ продаж и оптимизация системы продаж с учетом выявленных проблем и текущего положения дел на рынке.

Однако в условиях кризиса традиционные задачи, которые решает управление продажами, меняются. Если управление продажами в докризисный период решало задачи увеличения продаж, то в современных условиях управление продажами решает задачи стабилизации снижения продаж. И если ранее считалось, что залогом успешных продаж является процесс коммуникации, то сегодня выходит на первое место задача получения и анализа информации. Под сбором и анализом информации понимается уже не столько выяснение и изучение потребностей клиента, как получение сведений о его перспективности и потенциале. А без задействования современных программных продуктов, созданных специально для ведения клиентских баз и автоматизации работы отделов продаж, успешный анализ и работа с полученной информацией невозможны.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники