Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

продживжение в соц сетях

Страницы

Календарь

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Комментарии

    Управление розничным магазином

    Правильное управление розничным магазином позволяет обеспечить покупателя товаром, а продавца – прибылью. Известно, что продавец и покупатель планируют свою деятельность независимо друг от друга.

    Если в магазине покупатель не в состоянии купить то, что он наметил ранее, то эта, казалось бы, незначительная ситуация выявляет нарушение рыночного равновесия. Для устранения причин дефицита и избытка товарного запаса необходимо четкое управление розничным магазином.

    Причиной дефицита или излишков может быть неграмотно просчитанная цена. Но не только ценовая политика является причиной возникшего дисбаланса. Очевидно, допущены ошибки в управлении розничным магазином, а точнее, в анализе продаж и планировании закупок. Возможно, персонал недостаточно обучен или просто плохо делает свою работу. Не проводя точного планирования, магазин розничной торговли быстро получит несбалансированный запас. Если в магазине отсутствует плановость закупок и точный прогноз, то это неизбежно приведет к дефициту одних товаров и излишкам других.

    Специалисты по управлению розничным магазином должны отслеживать модные тенденции. К примеру, покупателей интересуют низкокалорийные продукты. В этом случае персонал магазина может делать акцент на продаже товаров с низким содержанием калорий. Или еще вчера покупатели тщательно осматривали джинсы, стремясь купить себе такие, на которых не было бы ни единой дырочки, а уже сегодня многие клиенты стараются приобрести себе товар, имеющий потертый, рваный и небрежный вид.

    В обязанности специалистов, управляющих розничным магазином, входит также быстрая реакция на рекламу. Если производитель запустил рекламу, что повлекло рост спроса на продукцию, то в недалеком будущем товар может стать дефицитным. Следует как можно раньше отреагировать на создавшуюся ситуацию.

    Большое значение в системе управления розничным магазином занимают логистические проблемы. Чтобы заработать положительную репутацию и не потерять постоянных покупателей, нужно четко работать с поставщиками.

    В некоторых случаях при продаже товара в розницу нужно учитывать комплектность. Например, мука и дрожжи, майонез и зеленый горошек, шампанское и конфеты. Специалисты по управлению розничным магазином обязательно должны учитывать, что отсутствие одного из товаров неизбежно приведет к избытку второго.

    Закупленный товар – это ваши деньги. Каждому предпринимателю хочется как можно быстрее превратить товар в прибыль, потому уделяйте особое внимание системе управления розничным магазином.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники