Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Управление розничным магазином

Правильное управление розничным магазином позволяет обеспечить покупателя товаром, а продавца – прибылью. Известно, что продавец и покупатель планируют свою деятельность независимо друг от друга.

Если в магазине покупатель не в состоянии купить то, что он наметил ранее, то эта, казалось бы, незначительная ситуация выявляет нарушение рыночного равновесия. Для устранения причин дефицита и избытка товарного запаса необходимо четкое управление розничным магазином.

Причиной дефицита или излишков может быть неграмотно просчитанная цена. Но не только ценовая политика является причиной возникшего дисбаланса. Очевидно, допущены ошибки в управлении розничным магазином, а точнее, в анализе продаж и планировании закупок. Возможно, персонал недостаточно обучен или просто плохо делает свою работу. Не проводя точного планирования, магазин розничной торговли быстро получит несбалансированный запас. Если в магазине отсутствует плановость закупок и точный прогноз, то это неизбежно приведет к дефициту одних товаров и излишкам других.

Специалисты по управлению розничным магазином должны отслеживать модные тенденции. К примеру, покупателей интересуют низкокалорийные продукты. В этом случае персонал магазина может делать акцент на продаже товаров с низким содержанием калорий. Или еще вчера покупатели тщательно осматривали джинсы, стремясь купить себе такие, на которых не было бы ни единой дырочки, а уже сегодня многие клиенты стараются приобрести себе товар, имеющий потертый, рваный и небрежный вид.

В обязанности специалистов, управляющих розничным магазином, входит также быстрая реакция на рекламу. Если производитель запустил рекламу, что повлекло рост спроса на продукцию, то в недалеком будущем товар может стать дефицитным. Следует как можно раньше отреагировать на создавшуюся ситуацию.

Большое значение в системе управления розничным магазином занимают логистические проблемы. Чтобы заработать положительную репутацию и не потерять постоянных покупателей, нужно четко работать с поставщиками.

В некоторых случаях при продаже товара в розницу нужно учитывать комплектность. Например, мука и дрожжи, майонез и зеленый горошек, шампанское и конфеты. Специалисты по управлению розничным магазином обязательно должны учитывать, что отсутствие одного из товаров неизбежно приведет к избытку второго.

Закупленный товар – это ваши деньги. Каждому предпринимателю хочется как можно быстрее превратить товар в прибыль, потому уделяйте особое внимание системе управления розничным магазином.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники