Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Брендинг для жизни

В одном из недавних постов я писал, что twitter для генеральных директоров – это способ лично завоевать доверие потенциального клиента и нежно шепнуть ему на ухо: «я нужен тебе».  И если упростить весь маркетинг до пары предложений, то у компаний, по сути, есть две стратегии на рынке: предоставление новых решений и взывание к доверию (это относится и к эмоциям: они работают, если вам доверяют).

«Бренд для жизни» — рекламная кампания от Google, которая отлично иллюстрирует масштабы, которых может достигать стратегия доверия. Корпорация обещает быть надежным другом. И почему-то я ей верю.

К примеру, недавняя рекламная компания Google Chrome основана на реальных событиях. Она показывает, как отец вел цифровой дневник с момента рождения своей дочки при помощи Gmail, YouTube и Picasa. Его записи стали основой проекта «Дорогая Софи». Отличная же идея: воспоминания из головы сотрутся, а с серверов – вряд ли. И как за нее не ухватиться?

«Время Джесс» — реклама другого приложения, Google Hangout или видеочата в Google Plus. Уже другой отец  хочет быть рядом со своей подросшей дочуркой, которая поступила в университет.

Еще один бренд для жизни – Subaru. Она пытается наладить чуть ли не семейные отношения длиною в жизнь со всеми покупателями своих авто. Их проект «лучший друг», обещает, что машина будет под рукой в любой момент жизни: «не каждому повезет найти такого товарища, как Subaru».

«Вместе мы далеко пойдем» — слоган одной из лучших страховых компаний США Wells Fargo. Вот кому точно необходимо заручиться доверием: у многих даже словосочетание «страховая компания» вызывает нервную дрожь. И их рекламные объявления говорят: мы поддержим вас в колледже и не дадим остаться без общежития, мы поможем вашему стартапу и не будем притязательны как реальный партнер, мы защитим ваш дом и вашу семью. Слова они подтверждают действием: в прошлом году они отдали на кредиты малому бизнесу рекордную для мира сумму — $ 1,24 млрд. И опросы социологов показывают, что им доверяют.

Прочитал, все, что написал, и в голове сложилась четкая картинка: едет среднестатистический потребитель на Subaru по тонкой дорожке на краю обрыва, на сиденье рядом – ноутбук, в котором через Google Hangout его подбадривает дочка, а на бардачке иконка с Wells Fargo. Будем надеяться и верить (ДОВЕРЯТЬ) в то, что доедет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв