Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Как съесть собаку на гостиничном бизнесе

Обслуживание клиентов в гостиничном бизнесе – это даже не фундамент. Это земля, на которой предстоит сначала вырастить еду, потом построить дом, а потом запустить ракету в космос. Одна ошибка стоит жизни, как бы пафосно это не звучало. Или наоборот: один уверенный шаг наперекор обстоятельствам может стать путем на гостиничный Олимп.

Вот история, которая случилась несколько дней назад в отеле Woodlands Resort в Техасе. На форуме Reddit один из пользователей оставил запрос на онлайн-бронирование. Вот, как он звучал:

«Три красные конфетки M&M на барной стойке. Не пакеты, а три одиночные конфеты: одна для меня, другая для моей подруги, третья на случай, если мы захотим перекусить вечером. И картина с беконом на кровати. Я люблю фотографии бекона».

Конечно, тут нет ничего сложного. Отель быстро справился с задачей.

Но дело в том, как они это использовали для своей пользы. На том же Reddit отписался сотрудник отеля, что, мол, все готово, можете заезжать.

И ему посыпались вопросы о правилах жизни гостиничного бизнеса от других пользователей форума. Сотрудники оперативно на них отвечали и вывели ветку обсуждения в топы форума, а это не хухры-мухры.

Еще через день на странице отеля в Google+ появилось сообщение: «К нам поступила необычная просьба от нашего клиента. Мы получили много удовольствия, выполняя его просьбу. Действительно, кто не любит бекон». И дальше шел текст сообщения.

Позже тот самый клиент рассказал о том, что забронировал номер за месяц до заселения и совершенно забыл о бредовой просьбе. Когда они с подругой увидели три конфетки на стойке бара, то были очень смущены. Но когда дело дошло до картины с беконом, они начали истерически хохотать, свалившись на кровать.

Мораль такова: даже самые бредовые ситуации могут сыграть на руку. И всегда-всегда-всегда обслуживание клиентов – это святое. Не стесняйтесь рассказывать о нем всему миру.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв