Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



9 июня - 22 июня | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» - для тех, кто в PR-профессии недавно

22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

26-28 августа | Конференция «Управление магазином»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Комментарии

    Как съесть собаку на гостиничном бизнесе

    Обслуживание клиентов в гостиничном бизнесе – это даже не фундамент. Это земля, на которой предстоит сначала вырастить еду, потом построить дом, а потом запустить ракету в космос. Одна ошибка стоит жизни, как бы пафосно это не звучало. Или наоборот: один уверенный шаг наперекор обстоятельствам может стать путем на гостиничный Олимп.

    Вот история, которая случилась несколько дней назад в отеле Woodlands Resort в Техасе. На форуме Reddit один из пользователей оставил запрос на онлайн-бронирование. Вот, как он звучал:

    «Три красные конфетки M&M на барной стойке. Не пакеты, а три одиночные конфеты: одна для меня, другая для моей подруги, третья на случай, если мы захотим перекусить вечером. И картина с беконом на кровати. Я люблю фотографии бекона».

    Конечно, тут нет ничего сложного. Отель быстро справился с задачей.

    Но дело в том, как они это использовали для своей пользы. На том же Reddit отписался сотрудник отеля, что, мол, все готово, можете заезжать.

    И ему посыпались вопросы о правилах жизни гостиничного бизнеса от других пользователей форума. Сотрудники оперативно на них отвечали и вывели ветку обсуждения в топы форума, а это не хухры-мухры.

    Еще через день на странице отеля в Google+ появилось сообщение: «К нам поступила необычная просьба от нашего клиента. Мы получили много удовольствия, выполняя его просьбу. Действительно, кто не любит бекон». И дальше шел текст сообщения.

    Позже тот самый клиент рассказал о том, что забронировал номер за месяц до заселения и совершенно забыл о бредовой просьбе. Когда они с подругой увидели три конфетки на стойке бара, то были очень смущены. Но когда дело дошло до картины с беконом, они начали истерически хохотать, свалившись на кровать.

    Мораль такова: даже самые бредовые ситуации могут сыграть на руку. И всегда-всегда-всегда обслуживание клиентов – это святое. Не стесняйтесь рассказывать о нем всему миру.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика