Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

    Ценовые стратегии в маркетинге

    Общая модель действий по изменению и установлению цен, комплекс правил для принятия ценового решения – это и есть ценовые стратегии в маркетинге.

    Ценовая стратегия, с одной стороны, является условием позиционирования товара на рынке, а с другой стороны, функцией, которая формируется под действием целого ряда факторов.

    Среди этих факторов можно назвать следующие: стадии жизненного цикла продукта, новизну товара, рыночную структуру и место предприятия на рынке, комбинацию цен и качества продуктов, конкурентоспособность товара.

    Эти факторы определяют общие рамки ценовой стратегии в маркетинге предприятия. Каждый фактор следует рассматривать отдельно, с учётом рекламы, распределения продукта и репутации предприятия.

    Выбор ценовой стратегии в маркетинге компании зависит от этапов жизненных циклов продукта. Обычно конкуренция усиливается на стадии роста. В этот момент предприятия привлекают агентов-сбытовиков, открывают новые каналы сбыта. Товар модернизируется, предприятие усиливает рекламу, выходит на новые сегменты рынка.

    Стадия насыщения характеризуется стабильными продажами. На данной стадии ценовая стратегия в маркетинге направлена на поиск новых покупателей, новых сегментов рынка.

    Чтобы предотвратить спад, возникает необходимость «взбадривать» продажи. Для этого модернизируется товар, его качество улучшается. Данная стадия призвана обеспечить доступность товара более широким слоям. На этом этапе ценовая стратегия в маркетинге предприятия решает создавшиеся проблемы.

    Ценовая стратегия в маркетинге фирмы определяется в зависимости от современности и новизны продукта. При этом предприниматель может выбрать одну из двух основных стратегий. В первой главный ориентир на начальном этапе – покупатель с высоким доходом, для которого важны лишь потребительские свойства товара. Затем, когда объемы сбыта уменьшатся, предприниматель может снизить цену, предоставляя товар для более широких слоёв населения. Эта ценовая стратегия в маркетинге получила название «снятие сливок». Вторая стратегия называется «прочное внедрение» — такая ценовая стратегия в маркетинге ориентирована на долгий срок. Товар внедряется с низкой ценой для того, чтобы завоевать рынок. Далее, предприятие, улучшая качество, может ещё больше снижать цены, а после того, как исключается опасность конкуренции, оно их повышает. Определяющим фактором того, какую ценовую стратегию выберет предприятие, является сочетание цены и качества.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники