Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Ценовые стратегии в маркетинге

Общая модель действий по изменению и установлению цен, комплекс правил для принятия ценового решения – это и есть ценовые стратегии в маркетинге.

Ценовая стратегия, с одной стороны, является условием позиционирования товара на рынке, а с другой стороны, функцией, которая формируется под действием целого ряда факторов.

Среди этих факторов можно назвать следующие: стадии жизненного цикла продукта, новизну товара, рыночную структуру и место предприятия на рынке, комбинацию цен и качества продуктов, конкурентоспособность товара.

Эти факторы определяют общие рамки ценовой стратегии в маркетинге предприятия. Каждый фактор следует рассматривать отдельно, с учётом рекламы, распределения продукта и репутации предприятия.

Выбор ценовой стратегии в маркетинге компании зависит от этапов жизненных циклов продукта. Обычно конкуренция усиливается на стадии роста. В этот момент предприятия привлекают агентов-сбытовиков, открывают новые каналы сбыта. Товар модернизируется, предприятие усиливает рекламу, выходит на новые сегменты рынка.

Стадия насыщения характеризуется стабильными продажами. На данной стадии ценовая стратегия в маркетинге направлена на поиск новых покупателей, новых сегментов рынка.

Чтобы предотвратить спад, возникает необходимость «взбадривать» продажи. Для этого модернизируется товар, его качество улучшается. Данная стадия призвана обеспечить доступность товара более широким слоям. На этом этапе ценовая стратегия в маркетинге предприятия решает создавшиеся проблемы.

Ценовая стратегия в маркетинге фирмы определяется в зависимости от современности и новизны продукта. При этом предприниматель может выбрать одну из двух основных стратегий. В первой главный ориентир на начальном этапе – покупатель с высоким доходом, для которого важны лишь потребительские свойства товара. Затем, когда объемы сбыта уменьшатся, предприниматель может снизить цену, предоставляя товар для более широких слоёв населения. Эта ценовая стратегия в маркетинге получила название «снятие сливок». Вторая стратегия называется «прочное внедрение» — такая ценовая стратегия в маркетинге ориентирована на долгий срок. Товар внедряется с низкой ценой для того, чтобы завоевать рынок. Далее, предприятие, улучшая качество, может ещё больше снижать цены, а после того, как исключается опасность конкуренции, оно их повышает. Определяющим фактором того, какую ценовую стратегию выберет предприятие, является сочетание цены и качества.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв