Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Четыре безумных маркетинговых кампании, которые сработали

Мечта каждого маркетолога  — заставить Интернет гудеть от их последних рекламных кампаний. Некоторые из них используют привлекательных женщин, некоторые давят на ностальгию, некоторые бреют мужчин. Но все это старо, как мир. Самые безумные из них вытворяют такое, от чего Интернет не просто гудит, но и крутит пальцем у виска. Но иногда эти трюки работают. Вот четыре примера, которые, возможно, заставят вас смеяться, а может быть и вдохновят не бояться делать глупости даже в серьезном бизнесе.

Как потратить 5 000 фунтов стерлингов на развлечения?

Британский филиал Volvo спросил у подписчиков в Facebook, как бы они потратили 5 000 фунтов стерлингов, если бы их можно было пустить только на удовольствия. А затем представители компании отправились в дома к пяти «лучшим из лучших» и снимали на видео, как они получают эти самые удовольствия на 5 тысяч. Козы, самолеты, Элвис… Компания Volvo организовала онлайн-трансляцию происходящего и другие пользователи могли голосовать за лучшие «удовольствия». Победитель получил новую модель Volvo.

Конечно, зрителям было безумно весело и кампания живо стало вирусной.

Зомби – не проблема

Год назад угроза зомби стала реальной. Люди так помешались на зомби-апокалипсисе, что сами превращались в зомби. На этой волне компания OpticsPlanet создала набор для выживания во время нашествия живых мертвецов. В него входило пневматическое оружие, аптечка, средства защиты, аккумуляторы и  даже лабораторное оборудование для поиска антидота!

3008805-inline-ek3

Даже если зомби-апокалипсис не наступит,  эти предметы пригодятся и в более приземленных обстоятельствах. Кампания захватила воображение интернет-пользователей, которые начали распространять вирусные отзывы о том, как помогли им средства спасения.

Бесполезный аукцион Samsung

Эта рекламная кампания планшетов Tab2 310 проводилась в Индии. По ходу пьесы в ней утверждалось, что телевизоры, телефоны, ноутбуки, фото и видеокамеры избыточны, если есть такие планшеты.  И если это так, то надо от них скорее избавляться при помощи аукциона. Пользователь Интернета, увидев баннер с предложением участвовать в аукционе, мог вынести любой свой гаджет на продажу и получить шанс выиграть планшет.

Они сказали, что все гаджеты, на которые индийцы любовно копили долгие годы (возможно) бесполезны. Даже гаджеты от Samsung! Но они сделали интерактивную рекламу и дали людям возможность выиграть.  Аукцион сработал.

Крылья от Red Bull

Ну и нашумевший Феликс Баумгартнер, упавший из космоса на крыльях Red Bull, остается на десерт. Согласитесь, это дико – прыгать из стратосферы не во имя мира во всем мире, а в честь просто хорошего напитка.  Тем не менее, это была самая популярная онлайн-трансляция за всю историю Интернета.
Это не только одна из самых громких рекламных кампаний мира. Это еще и самая высокая и быстрая из них.

И должны же мы чему-то научиться после всего этого. Вот четыре урока безумных PR-кампаний:

Маркетинговый ход вовсе необязательно должен иметь отношение к вашему продукту. Вряд ли те, кто пьют Red Bull, время от времени падают из космоса. Они и на месте то подпрыгивают только затем, чтобы не заснуть. Главное, чтобы эта «несвязанность» была оправдана оригинальностью кампании.

Следите за тенденциями и интернет-мемами. Даже самые дикие из них могут сыграть на руку. Зомби-апокалипсис ведь появился не из ниоткуда.

Юмор всегда был, есть и будет лучшей основной для вирусной рекламы. Только смешные и метко бьющие в цель штуки люди цитируют с удовольствием.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв