Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Clear — чистая победа

Я внимательно слежу за тем, как живет и чем дышит маркетинг iOS-приложений. В большинстве своем создатели игр и программ для iPhone и iPad не утруждают себя каким-либо маркетингом вообще, но и среди них попадаются настоящие бриллианты, которые радуют и удивляют. Яркий пример такого приложения — Clear.

Для начала стоит кратко вспомнить историю развития событий вокруг Clear.Полтора месяца назад, 28 января разработчики приложения студия Realmac Software выложила на видеохостинг Vimeo таинственный видеоролик, в котором демонстрировался функционал будущего приложения.

Несмотря на то, что за 30 секунд можно было достаточно подробно рассмотреть интерфейс и оценить примерную суть действий пользователя с приложением, никаких конкретных фактов о нем сказано не было. Англоязычные пользователи твиттера (и русскоязычные вместе с ними) начали дружно гадать — что же такое будет представлено.

Ролик набрал первые 100.000 просмотров буквально за сутки. Еще через две недели количество просмотром стала приближаться к полумиллиону. Пользователи обсуждали дизайн приложения, пытались точно определить его сути и назначение. Некоторые просто трепались о подаче, другие восторгались простоте и лаконичности приложения (Джефри Раскин был бы доволен). Все это раздуло вокруг приложения Clear мощный пузырь интереса. И вот он лопнул — 20 дней назад.

В AppStore появилось приложение Clear — менеджер задач с примесью функционала «напоминателя», начисто лишенный каких-либо управляющих кнопок. Clear полностью основан на эффекте multi-touch: пользователь вводит название задачи с экранной клавиатуры, а потом простым ее перетаскиванием в верх или в низ списка задает ее приоритет. Все задачи можно реорганизовывать в режиме реального времени все тем же перетаскиванием.

Создатель приложения Филл Риу пишет:

«В AppStore насчитываются тысячи менеджеров задач, но 99% из них страдают одними и теми же детскими болезнями. Вместо того, чтобы не мешать решать задачи и помогать делать их, они все время спрашивают меня об одном, о другом и третьем. Их интерфейс буквально переполнен кнопками и переключателями. Мы начали с попытки создать нечто особенное, отличное от других…»

В итоге Clear получился действительно замечательным — отличная идея нашла свое качественное воплощение. Я протестировал приложение и могу сказать следующее:

  • Оно выглядит необычно.
  • Clear действительно отличается от всех других таск-менеджеров на iOS.
  • Его реальное удобство и функциональность вызывают немалые сомнения (причем не только у меня одного).

Однако мы сейчас говорим не об функциональности. Два дня назад один из разработчиков приложения по имени Ник Флетчер радостно доложил о том, что только что состоялась 350-тысячная загрузка Clear. На то, чтобы скачать 350.000 копий приложения у пользователей ушло всего 9 дней. Для таск-менеджеров это абсолютный рекорд (для большинства iOS-приложений тоже, если не брать в расчет мощные и бесплатные приложения). Clear стоит 0,99$ — это значит, что разработчики получат чистыми на руки порядка 280 тысяч долларов. Я склонен полагать, что эта цифра вырастет и потенциально может достигнуть 400-500 тысяч долларов.

Для небольшого коллектива независимых разработчиков — это отличные деньги и своеобразный символ успешности. Однако мне больше всего нравится то, что для продвижения и продаж Clear разработчики не использовали практически ничего! Они просто сняли красивый ролик, добавили в него немного тайны и выпустили все это на просторы интернета. Через пару недель, когда градус всеобщего интересна к новому, необычному приложению достиг своего апогея, они просто взяли и сорвали свой куш.

Хорошая идея, небольшие инвестиции на разработку приложения и грамотный, уверенный маркетинг позволили им добиться успеха. Здорово!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв