Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Датское пиво решает проблемы

Судя по рекламе, пиво обладает чудесной способностью делать лучше все: вы становитесь веселее, обаятельнее, интереснее. Оно окружает вас интересными людьми и прямо-таки тыкает носом в приключения.  А еще оно удаляет жажду в жаркий день и согревает в холодный, ну разумеется. Но все, кто пьет пиво вне рекламы, знают, что обычно происходит с точностью до наоборот: хочется затолкать в себя побольше чипсов и сидеть на диване — в лучшем случае, с друзьями и женщиной, в худшем — с телевизором.

Но есть надежда, что все будет как в рекламе! Ученые из Университета Чикаго вычислили, сколько нужно выпить, чтобы достигнуть творческого пика. 0,075% — вот тот волшебный процент алкоголя в крови, который решит все наши проблемы.

Но сколько это – 0,075%? Это стакан пива или 50 грамм виски? Это бокал вина или пробочка коньяка? Почитав чикагское исследование, рекламщики студии CP + B из Копенгагена в команде с датской пивоварней The Rocket выпустили идеальное пиво. На матовой бутылке нарисована шкала килограммов. Определите, на каком уровне находится ваш вес, и опустошите емкость ровно досюда. Вуаля! Пик достигнут, отправляйтесь творить.

На бутылке также написано предупреждение: «Пейте в соответствии с инструкцией. Будете шалить – никакого вдохновения. Все получится с точностью до наоборот». Вот она – тонкая грань между гениальностью и похмельем с вонью изо рта и красными слезящимися глазами.

Мариус Бирквад, директор CP + B, сказал: «Самые крутые идеи часто приходят нашей команде во время мозгового штурма в баре. Но половина этих идей забывается с похмелья. Как рекламному агентству, нам всем очевидно, что творческое мышление способно решать все проблемы. Так почему бы не пойти дальше и не сделать что-то классное с помощью пива?».

Сейчас пиво «Решатель проблем» решает проблемы во время семинаров и мастер-классов в самом агентстве, а так же во время тестовых мозговых штурмов среди приглашенных креативщиков. Скоро оно появится и в магазинах Дании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники