Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

История о том, как один стартап попробовал в рекламе всё

Есть миллионы вариантов рекламы — и это прописная истина. Есть много идей, которые еще витают в воздухе. Как бедные стартапы еще не разорвались на части от такого счастья — ума не приложу. Выбирай — не хочу, но денег нет и надо ломать голову…

В общем, история такая: есть в мире скучнейший стартап BackBlaze, который предоставляет облака и сервера для резервного копирования файлов с компьютера. Всего за 5 баксов в месяц вы можете защитить свои драгоценные файлы на суперсекретных серверахстартапа — серьезное такое начинание, которому очень сложно расти, потому что далеко не все понимают ценность затеи с резервным копированием.

Основатель этого стартапа Глеб Будман решил, что ему нужен рекламный взрыв, вирус, который заразит всех. Но он не знал, как его добиться.  Сначала он попробовал баннер на 101 шоссе в Сан-Франциско.

Затем мистер Будман купил рекламу  в популярном телевизионном шоу  комедиантки Эллен ДеДженерс, у которого по последним данным около 6000 000 зрителей и 11 000 000 подписчиков в Facebook. Ведущая рассказала залу о том, в чем состоит идея BackBlaze и почему она важна. Затем всем гостям студии раздали по однуму iPad от спонсора Будмана. Для нас это событие удивительно, но на шоу Элен — одно из рядовых: спонсоры часто дарят призы и поездки немногочисленным присутствующим.

Но это не сработало! Глебу пришлось переключиться на более дешевые варианты — ссылки на других сайтах, ведение официального блога  и поисковую оптимизацию. Он уже было отчаялся, но самый дешевый способ оказался самым результативным. Перепробовав кучи видов интернет-маркетинга, он остановился на контекстной рекламе от Google AdWords. За каждого привлеченного через сервис пользователя компания получала по 3 доллара из 5 (2 доллара уходили «гуглу» за полезный клик).

Вот табличка результатов, которую сделал сам Будман.

«Проблема в том, что Google будет хорошей площадкой только для тех, кто предлагает что-то уникальное. Что-то, чему есть куда расти» — говорит Будман.

Вместе с Google была опробована реклама в социальный сетях. Пост в Facebook стоит недорого, но результативности у него нет — люди устают от рекламы, которая слишком сильно лезет в их личную жизнь.

«Но зато только там, в социальных сетях, можно получить отличные рекомендации по развитию бизнеса» — утешается мистер Будман.

Следом за AdWords был опробован Google Adsense — он публикует контекстную рекламу на разных сайтах. Клик там стоит дешевле — всего 0,65$. Вот этот сервис и принес долгожданный взрыв. Миллионы быстрых заходов и тысячи пробных пользователей BackBlaze. Но, к сожалению, они остались только пробными. Эффект в долларах почти не выражен.

Итак, каковы итоги. Рекламный щит и шоу были явными ошибками. Некоторые инвесторы, по которым ходил Глеб Будман, признавались, что видели его баннер на въезде в город, но никто из них не собрался подключиться к сервису. Шоу было выложено на YouTube, но и там было мало результатов. Подписались на BackBlaze немногим больше пользователей, чем было гостей на шоу у Эллен.

Контекстная реклама — самая результативная, но она не дает быстрого роста. Оглядываясь назад, Глеб Будман говорит, что прежде, чем делать рекламу, надо поговорить со своей потенциальной аудиторией и выяснить напрямую, где бы она искала такие предложения, и что ей вообще надо.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв