Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Кастомизация пиццы.

Я много раз писал о том, что виртуальная реальность все больше подстраивается под «реальную реальность» (простите за тавтологию). Уже можно самостоятельно скомпилировать и заказать себе автомобиль, кроссовки, ноутбук и сотни других вещей. Но вот чтобы можно было сконструировать пиццу — это что-то новенькое.

Международная сеть пиццерий Domino Pizza несколько дней назад выпустила iPad приложение, которое, на первый взгляд, похоже на одну из тысяч сетевых тактильных игрушек. Игроку предлагается «вручную» пройти все этапы создания пиццы: замесить тесто, разложить ингредиенты и соус (которые также можно создать самостоятельно). Полуфабрикат нужно тщательно поджарить в виртуальной печке (пиццу можно даже пережарить). Готовая пицца разрезается на кусочки и помещается в коробку, а потом программа подсчитывает очки. Очками и пиццами можно мериться с другими игроками.

Однако электронную пиццу легко превратить в реальную. Программа предлагает заплатить 15 долларов прямо из приложения и через час получить созданную пиццу прямо домой. Стоимость пиццы и ее доставки не зависят от состава и количества компонентов.

Кстати говоря, у Domino’s Pizza есть несколько франшиз в Москве, однако материализовать пиццу в столице не получилось. Похоже, в Россию такие технологии еще не проникли.

Однако интересно не это. Приложения и сервисы кастомизации, растущие словно грибы после дождя, наглядно показывают — грядет эра полной кастомизации, когда мы сможем не просто купить в сети все что хотим, но еще и поучаствовать в создании этих товаров (как минимум выбрав дизайн и функционал). Одним словом, революция уже скоро, держитесь! Ну а я продолжу держать вас в курсе событий.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв